Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2012, 08:24   Сообщение #11
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rowingman Посмотреть сообщение
Грею двигатель всегда до тех пор, пока обороты ХХ не упадут ниже 1000. Считаю наиболее оптимальным, если выше - то топлива льет в этом режиме за здрасьте. С вытекающим закоксовывнием и т.п Да и приемистость в этом случае у движка получше, несмотря на прелести инжектора
По моему падение оборотов ниже 1000 это не показатель, какого-либо прогрева двигателя, например у меня примерно после 1-1,5 мин после запуска двигателя обороты уже падают до х,х (750 об/мин). По моему это сейчас так практически на всех авто с Евро-4 (таким образом борются за экологию). Считаю наиболее оптимальным способ прогрева в движении , как уже писали ранее, только на газ давить сильно не надо. Толку от работы мотора стоя на месте практически никакого (более менее прогревается минут через 10).
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:41. Часовой пояс GMT +3.