|
|||||||
| Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 |
|
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
[QUOTE=denissimo;206445]Ну вот и решился мой вопрос: был заказан и уже пришел вакуумный усилитель, только что звонили с сервиса. Как поменяют, заберу машину, потестю - отпишусь.
А на счет воздуха в бачке: вряд ли в этом причина, т.к. у нас гидропривод, а не пневмо, а бачок - компенсационная емкость для жидкости, типа расширительного бачка ОЖ[COLOR="Silver"] С тем что решился вопрос по повода вакуумника - поздравляю, главное чтобы впоследствии всё работало нормально. А по поводу герметичности бачка по моему Вы слегка неправы, у него должна быть связь с атмосферой иначе возможны проблемы с нормальной работой системы. У ВАЗовской шестёрки привод сцепления тоже гидравлика - а дырочка в бачке есть. При замене цилиндров сцепления умельцы рекомендуют затыкать её спичкой (или заклеивать отверстие жвачкой или что есть под рукой), таким образом снижая вытекание жидкости из системы. По моему здесь тот же принцип, ведь по конструкции системы одинаковы, значит и работают по одинаковым законам.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
|
|
|
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |