Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2012, 22:46   Сообщение #1
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kicyk Посмотреть сообщение
в эксплуатации написано что двигатель лучше прогревать в движении чем в холостую. я грею где то 2-3мин
Это пишут исключительно в целях снижения загазованности в локальной точке. В любом случае для двигателя лучше прогрев на оборотах холостого хода без нагрузки...
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 04.02.2012, 01:41   Сообщение #2
sever
Местный
 
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Москва
Авто: Fluence Exp. 1,6 МКП
Сообщений: 161
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
Это пишут исключительно в целях снижения загазованности в локальной точке. В любом случае для двигателя лучше прогрев на оборотах холостого хода без нагрузки...
Еще в семидесятых годах, в эпоху "жигулей" это опровергли:
1.М.И.Лурье «Особенности эксплуатации автомобилей ВАЗ «Жигули», 1977 г.: «Проведенные исследования показали, что величина пускового износа зависит главным образом от числа ходов поршня за время, пока двигатель прогреется, а не от нагрузки последнего. Так как под нагрузкой двигатель, естественно, прогревается быстрее, то правильнее не греть его на месте на холостом ходу….При этом надо ехать медленно и не давать двигателю больших оборотов»/
2. О.В. Яременко «С автомобилем на «ты». Изд. ДОСААФ СССР, 1985 г.:
«…При пуске холодного двигателя при низких температурах скорость изнашивания в первый момент в 8 - 10 раз больше, чем у нормально прогретого двигателя. Характерно, что при низкой температуре скорость изнашивания почти не зависит от нагрузки на двигатель. …В первый момент после пуска нельзя сообщать коленчатому валу высокой частоты вращения, пока масло не поступило к трущимся парам. … Через 2-3 мин, если дорога ровная, НА ПРОШЕДШЕМ ОБКАТКУ двигателе лучше начинать движение на первой или второй передаче, так как двигатель под нагрузкой быстрее прогревается. Но полную нагрузку и большую частоту вращения валу холодного двигателя давать нельзя».
sever вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Тигра (04.02.2012)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:14. Часовой пояс GMT +3.