|
Ремонт Техническое обслуживание, ремонт, подбор и поиск запчастей |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Знаток
Имя: Рустем
Регистрация: 18.11.2010
Адрес: Татарстан, г.Нурлат
Авто: Renault Fluence, Confort. АКП
Сообщений: 402
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]()
ТО французов вообще небесное, такие завышены, объемы работ приписанные.
все больше свожусь к мнению больше не покупать французов, как этот продам, когда он постареет и придет его срок. другое ли дело корейцы, например киа спортаже до рестайлинговый ТО стоит около 5-6 тыров, а это уже совсем другое авто, как никак уже мини ЖИП ![]() с флю не сравнить 5-6 против 9-10 еще момент после "флю" идет "лати" так эта же лати ТО стоит на пару тыков меньше, с чем связано? ведь класс выше? складывается мнение что Рено искусственно накручивает цены и свои рекомендации на более ходовые модели автомобилей, тем самым перестраховывая себя в гарантийных случаях и теряя рейтинг автолюбителей. Мнение сугубо личное ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |