Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2012, 20:00   Сообщение #11
Андрей НМ
Мастер
 
Аватар для Андрей НМ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Красноярск
Авто: RENO FLUENCE Exp 1.6 МКПП Красный ESP
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 423 раз(а) в 269 сообщениях
По умолчанию

второй, у меня первый 41-й был с дермантиновыми дверями, а второй с "ковровым покрытием". Так второй с этим двиглом стрелку спидометра укладывал, от Короллы и Паджеры я по трассе уходил без проблем. Я же говорю, головка была не стандартная. Впускные увеличенного диаметра, распредвал с увеличенным подъемом клапанов, что давало больший момент на низах. Крышка головки была такая угловатая. У меня есть один знакомый, у него 41-й с 2-х литровым реновским движком, и еще с перешитыми мозгами до 140 лошадей (может и преувеличивает). Он его не продает, говорит, что для души. На нем даже предпусковой подогреватель стоит Гидроник.

А карбюраторную в мороз гораздо легче завести. У нее мозгов нет, которые могут съехать.
__________________
По местам стоять к всплытию на сеанс связи и определение места!
Андрей НМ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:51. Часовой пояс GMT +3.