| 
 | |||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  10.02.2012, 00:34 | Сообщение #1101 | 
| Живет здесь Регистрация: 29.10.2010 Адрес: уфа Авто: renault Fluence аутентик 
					Сообщений: 4,263
				 Сказал(а) спасибо: 209 
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Сегодня наконец-то помыл свою,а то такие морозы стояли.
		 Последний раз редактировалось Nemo; 10.02.2012 в 12:00. | 
|   |     | 
|  10.02.2012, 00:38 | Сообщение #1102 | 
| Живет здесь Регистрация: 29.10.2010 Адрес: уфа Авто: renault Fluence аутентик 
					Сообщений: 4,263
				 Сказал(а) спасибо: 209 
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Нашел жидкость для стекол,чтоб не потели. Натер значит стекло. Вонючая только. Как будто кошки внутри пометили. Стал дышать на стекло и ни куя не запотело. Дышал,дышал еще и все равно не потеет. Вот.
		 | 
|   |     | 
|  10.02.2012, 01:46 | Сообщение #1103 | 
| Местный  Имя: Андрей Регистрация: 02.07.2010 Адрес: москва, отрадное Авто: audi a6 c7 
					Сообщений: 175
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 58 раз(а) в 30 сообщениях
			
		
	 |   
			
			был случай. на форуме читал как кто-то уже попадал в подобную ситуацию.  итак, в подмосковье рядом со стройкой ночью заехал передним колесом в снежную ямку и сел. вышел – посмотрел, думаю, вариантов нет: поставлю на скорость и буду толкать (далеко не уедет в снегу)). вкл скорость и вышел, а двери заблокировались  , т.к. скорость вращения колеса 10 км. чтобы толкать идея сразу ушла. машина шлифует снег, внутри тел, подогрев, музон работает, а снаружи дело к ночи, -16C и я нах..  хорошо, что дружище, по совпадению, знал эти места и в течение часа привез второй ключ из дома. проехав затем км 20 в москве: толчок, ошибка абс, тяга пропала – докатился в авантайм. кстати, задом не сдать – не едет. приняли утром и исправили ошибку по гарантии. НЕ ПОПАДАЙТЕ!!! | 
|   |     | 
|  10.02.2012, 08:33 | Сообщение #1104 | |
| Местный Регистрация: 08.08.2011 Адрес: Тамбов Авто: Renault Fluence Expression 1.6 + СР, белый 
					Сообщений: 161
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 а дверь открывали механическим ключом, я так понимаю? и как вы поставили машину на скорость, а сами вышли из ней? у вас автомат? и нафига вы ключ оставили в машине? у меня он всегда в кармане лежит, даже не достаю.... | |
|   |     | 
|  10.02.2012, 09:00 | Сообщение #1105 | |
| Местный Имя: Александр Регистрация: 19.10.2011 Адрес: Балашиха Авто: Флюенс 1.6 АКПП Exp + СР, ЕСП, 3D Arkamys bluetooth 
					Сообщений: 238
				 Сказал(а) спасибо: 26 
		
			
				Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Так может у него не "свободные руки", а обычный ключ в замке зажигания естественно вставлен. 
				__________________ Первый раз в жизни купил французский авто. Пока не жалею! | |
|   |     | 
|  12.02.2012, 15:02 | Сообщение #1106 | 
| Мастер Имя: Пётр Регистрация: 14.01.2012 Адрес: Владимир Авто: Рено Флюенс 2.0 CVT 
					Сообщений: 887
				 Сказал(а) спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 216 раз(а) в 119 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Вариатор и автомат в плане метода Мюнхаузена гораздо выгоднее есть даже методика прохождения снежных перемётов на автомате в одиночку.
		 | 
|   |     | 
|  14.02.2012, 19:50 | Сообщение #1107 | |
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Проблема в чем, спрашиваешь? 1. Непонимание назначения Кан-шины. 2. Приведи мне какое-нибудь устройство в профильных автомобилях, которое управляется (именно - управляется) сигналами по этой шине. 3. На нее существует стандарт. Исчерпывающий. По нему сторонние изготовители блоки клёпают. 
				__________________ ================================ Список игнорирования. 2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор ================================ | |
|   |     | 
|  14.02.2012, 20:42 | Сообщение #1108 | |
| Гуру Регистрация: 02.05.2011 Адрес: Томск Авто: Fluence 2.0 CVT Dinamique+ESP был,Ситроен С4 седан эксклюзив+ 150 лс 
					Сообщений: 1,077
				 Сказал(а) спасибо: 97 
		
			
				Поблагодарили 85 раз(а) в 71 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 1. КАН шина удобна тем, что только два провода. А сидеть на нём может куча устройств, и все будут прекрасно взаимодействовать, не мешая друг другу. 2. Какие устройства сидят в конкретных автомобилях на КАН шине, понятия не имею. Но не зря же её ставят. Так проще организовать взаимодействие различных устройств, благо дело, современные микроконтроллеры дёшевы и надёжны. Проще такую систему настраивать и диагностировать. Иначе куча толстых жгутов, опутывающих весь автомобиль. Чёрт ногу сломит. 3. Стандарт лишь определяет общие правила и рамки в которых происходит организация взаимодействия. Ну, к примеру, уровни нуля и единицы, стар/стоп биты, длина кадра, какие-нибудь биты чётности, ещё там много чего может быть. Это позволяет использовать стандартные микросхемы, стандартные контроллеры. Но в каждом конкретном случае (конкретном автомобиле) может быть своя последовательность и формат передачи данных и команд, свой набор команд, свой набор данных. Если они не известны, то от общего стандарта толку мало. Опять теории наворотил. Ну, как говорил один киноперсонаж - короче я не умею. Как бы за этот флуд не забанили. | |
|   |     | 
|  14.02.2012, 21:13 | Сообщение #1109 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			skr, давай, если есть интерес, потрекаем малость на эту тему. А потом попросим администраторов перенести это в другую тему. Может еще кому интересно будет. Я не просто спорю и возражаю. Ковырялся я с эти делом. И много упоминаний о ней. Но, мне кажется, что все - не в струю. По делу. 1. Согласен полностью. 2. Все верно. В этом смысл ее использовния. 3. И так и не так. Если в каждом автомобиле будет отсебятина, как быть со сторонними изготовителями различных устройств, которые используют данные этой шины? Теперь моя кочка (пока) зрения. По этой шине передается информация о состоянии устройств. Положим: автомобиль заблокирован или - нет, включен стояночный тормоз и т.д. А эту информацию обрабатывают ЭБУ устройств. Если бы было АЦП-ЦПА, то в автомобиле должен был бы присутствовать центральный блок управления. Компьютер, так сказать. Нет его. Зато полно всевозможных ЭБУ. Говорю о профильных автомобилях. Что имеем? Управляющие провода к устройствам есть, но отсутствуют провода, передающие информацию о состоянии этих устройств от различных контактов. А температура от датчика, думаю, обрабатывается в блоке дисплея. 
				__________________ ================================ Список игнорирования. 2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор ================================ | 
|   |     | 
|  14.02.2012, 23:11 | Сообщение #1110 | |
| Гуру Регистрация: 02.05.2011 Адрес: Томск Авто: Fluence 2.0 CVT Dinamique+ESP был,Ситроен С4 седан эксклюзив+ 150 лс 
					Сообщений: 1,077
				 Сказал(а) спасибо: 97 
		
			
				Поблагодарили 85 раз(а) в 71 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Не имея подробной информации рассуждать на эту тему бесполезно. Вот пару полезных ссылок, если интересно: здесь в общих чертах, и кое-что про автомобили; здесь подробнее. Каждое устройство имеет свой контроллер, который и обменивается командами и данными с КАН шиной. Заметьте, что единственного "главного" устройства может и не быть, но имеется система приоритетов. Любое устройство может молотить то, что ему заблагорассудится и когда заблагорассудится. Но есть механизм приоритетов, который требует заткнуться менее приоритетному, когда вещает более приоритетное. При этом все хором слушают. Как в толпе людей, где право голоса есть к всех, но младший (по возрасту, весу, учёным заслугам и пт) замолкает, если говорит более старший. А слушают все одновременно. Не вижу никаких оснований передавать температуру не по КАН шине. Измеряет датчик температуру, а его местный контроллер вещает эту температуру в общую для всех шину, если найдёт дырку между сообщениями более приоритетных устройств. Кому эта температура интересна, он её будет иметь ввиду. Контроллер магнитолы как раз, скорее всего, и слушает эту температуру, а потом выводит. Другой способ предачи при наличии КАН шины был бы просто противоестественым. | |
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |