|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Интересующийся
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: Москва
Авто: Megane 3 (2.0 CVT)
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Доброго всем времени суток. Стал недавно обладателем М3 2.0 с вариатором.
Могу сказать, что после приоры с 98-ти лошадиным мотором сильного впечатления на меня, в плане динамики, этот агрегат не произвел. Хотя в плане комфорта тут нареканий нет. Вариатор медленно реагирует при резком нажатии в движении педали газа. За то звереет набрав 4000-5000 об/мин. Пробовал кататься на 1,6 АКП и был сильно разочарован динамикой, после чего и решил брать два литра. Долго выбирал себе автомобиль, откатал кучу тестдрайвов. Пришел к выводу, что M3 2.0 CVT является идеально сбалансированным в плане ездовых и эксплуатационных характеристик с недорогим обслуживанием. Теперь, что касается вопросов. Какое "сцепление" используется в этой трансмиссии гидромуфта или ниссановское электромагнитное? Скрипы, скрежет, повизгивания в движении в -25 градусов на непрогретом двигуне могут присутствовать, или это признак неисправности (или моего раздолбайства)? Последний раз редактировалось Grifter; 16.02.2012 в 21:20. Причина: Уточнение |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |