|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
alex__m, я вчера это тоже приметил. Измерял и на генераторе. И при незапущенном двигателе.
Слушай! Вот какая тут бестолковщина. Я уже столько времени воду в ступе толку относительно напряжения на АКБ при работающем двигателе. Ну, хоть бы кто проверил. Даже не для удовлетворения моего любопытства, а - для себя. Хоть ты тресни! Швыряются. какими-то ссылками или дешевой информацией. Еще раз. Исходные. Аккумулятор заряжен. Индикатор зеленый. На клеммах до установки - 12,7 Вольт. Установил, пустил двигатель. Напряжение побольше 14 Вольт. Точно не помню, мне оно не столь важно. Жду минут 5-10. Напряжение падает до 13,4-13,5 Вольт. И примерно так колеблется на ХХ. При включении значительной нагрузки падает примерно до 13,3 В. Ели-пали! При повышении оборотов не измерял. Мне нахрен не нужна теория. Я ее сам могу сколько угодно надыбать. Мне важна практика. Как у кого. Как считаешь? По такому раскладу.
__________________
================================ Список игнорирования. 2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор ================================ |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |