|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Местный
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Краснодар
Авто: Fluence, Comfort 1.6AT
Сообщений: 237
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
|
![]()
andr62, читайте сабжы выше: расход увеличился до 15л у тех, кто на радостях тапку в пол давит (читайте внимательно - у человека тахометр в красной зоне постоянно), а чип-тюн хорош прежде всего тем, что макс. крутящий момент смещён в сторону более низких оборотов и, как результат, машина с низов значительно бодрее. Плюс ко всему калибровки изменены, чтоб прошивка "не душила" двиг. И вовсе никакая не шляпа.
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |