|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
И круг медленно сужается...
Вокруг Автофрамоса. Если так, то не слезу я с вас, ребята. И клевреты не помогут. Похоже, что здесь дефектом не пахнет. Для уверенности нужно еще поконтролировать-сравнить. На других аппаратах. Такая технология. Наверное она, все-таки рассчитана на 50 А/час. Говорили о поддержании примерно 75% заряда на автомобиле. 75% от 50 - приблызно 38 А/час (нехватка 12 А/час) 75% от 70 - приблызно 53 А/час (нехватка 17 А/час) В 1,5 раза. Допустим при 50 А/час и определенном пробеге в сутки хватит энергии, чтобы поддерживать АКБ на 75%. Наверное какой-то такой расчет производитель делает. А во втором случае - нет. Что нужно делать? Увеличить ток заряда, что можно достигнуть увеличением зарядного напряжения. Или увеличить эксплуатационные расходы (бензин, личное время). Ну, да. На работу доехать 20 км, а я должен выполнить норматив и проехать 30. Утрирую, конечно. Надеюсь, что понимаете. И галиматью несу. Поскольку все производители АКБ твердят о нижнем пороге примерно 13,8 Вольт. Блин! Может Клипом это, действительно, можно сделать? Или менять программные настройки блоков. Или, как я цитировал инструкцию, на БК выводить предупреждение о низком заряде АКБ.
__________________
================================ Список игнорирования. 2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор ================================ |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |