|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
alex__m
Александр! Ты прав, похоже. Но не до конца. Я, к сожалению, не знаю работу генератора. Эта цепь - +D. Так обозначается. В простых цепях, без наворотов, она идет на лампу контроля заряда. Но, и что важно, эта цепь формирует начальный ток обмотки возбуждения. Нашел, что он приблызно 200 мА. И низкое напряжение на выходе генератора с этим током увязывают. Мне неясно до конца. Вторая причина общеизвестна. Натяжение ремня привода генератора. А температурная компенсация - в самом РН. Мысль возникла, но, наверное она неверная. О том, что этот ток задает постоянное смещение в обмотке возбуждения. Если бы было так, то можно было бы регулировать среднее напряжение, выдаваемое генератором. Но такого нигде нет. Снять этот провод, наверное можно. Генератор не будет работать. Это - пустяк. Попробовать можно, последствий никаких. Но этот финт может за собой потянуть еще какие-нибудь проявления. Во что выльется? Все сходится к тому, что проблема в РН. Поскольку его менять не будут, то - генератор виноват. Ток еще измерить... Для проформы. ---------- Сообщение добавлено в 11:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:46 ---------- От степени заряда.
__________________
================================ Список игнорирования. 2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор ================================ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |