|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]()
А в чём уникальность то? Нормальная работа регулятора напряжения в рамках от 13,5-14,6В. У него 13,5В -нижний предел, значит АКБ заряжена полностью. Думаю ему нужно проверить работу регулятора напруги так: кто-то сидит на месте водителя и постепенно подключает всё новых потребителей, а он сам замеряет напряжение на клеммах АКБ и пусть смотрит как оно изменяется с подключением новых потребителей (начать замеры желательно просто с работающего, на Х.Х, двигателя), а потом добавлять климат, фары, обогрев и т.д). Если напряжение после кратковременного спада (1-1,5с) восстанавливается то с регулятором всё Ок. Хотя нафига я всё это написал он ведь всё равно мои сообщения не видит.
![]()
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |