|
Ремонт Техническое обслуживание, ремонт, подбор и поиск запчастей |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
Верю, только один вопрос. Вал ведущий - это шкив коленчатого вала. Ведомые от этого ведущего через ремень: шкив генератора, компресор кондея, ну ролики не в счёт. При срабатовании эл. муфты кондея задействуется компрессор, а это насос поршневого типа, нагрузки на ремень и на шкив кол. вала возрастают в разы. Вкл. и выкл. летом происходит довольно часто. Почему шкив К.В. не проворачивается на валу этого вала? Что его держит от прокручивания?
|
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |