| 
 | |||||||
| Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  11.03.2012, 19:25 | Сообщение #961 | |
| Живет здесь  Регистрация: 31.05.2011 Адрес: Планета Земля Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть. 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 334 
		
			
				Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
			
		
	 |   
			
			а смысл его пытать? любое мнение субъективно по определению если его устраивает - это ведь не значит что тебя это устроит, правильно? вот сесть бы в нее это да я сразу чухну 10 отличий  ---------- Сообщение добавлено в 18:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:23 ---------- Цитата: 
 там любя надо - в интервале первого сантиметра от начала хода....тогда да, рвет у меня с первой на вторую буксует - хотя тапки почти не давлю | |
|   |   | 
|  11.03.2012, 19:33 | Сообщение #962 | 
| Местный Регистрация: 29.07.2011 Адрес: Ижевск Авто: Fluence Expression 1,6 АКПП+свободные руки+чип Cartuner 
					Сообщений: 123
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 |   
			
			а вот тут неверно. график чипом выравнивается. Т.е., условно, диапазон максимально крутящего момента: а) удлинняется - было с 4500 до 5000 об., стало с 4500 до 5500. Т.е. машина уже прибавила в динамике. б) он начинается на оборотах ниже обычного - было с 4500, стало с 3800. Итого ты имеешь не только несколько большую мощность, но и более длинный ее интервал, т.е. увеличивается средняя мощность авто, а не максимальная. Вот в этом и соль! Это как двигатель 1,4 тси, который имеет 122лс и двигатель элантры 1,6 122 лс. Мощность пиковая максимальна, а вот средняя (благодаря длительности диапазона макс. крут. момента) очень разнится. Вопрос главный: реально ли ощутима добавка на низах? Почему главный? Потому что это бред, что после 120 км/ч машина умрет. Полка момента не сдвигается, а выравнивается при нормальном чипе!   | 
|   |   | 
|  11.03.2012, 21:17 | Сообщение #963 | 
| Мастер Регистрация: 07.02.2011 Адрес: москва Авто: Clio III RS 
					Сообщений: 644
				 Сказал(а) спасибо: 67 
		
			
				Поблагодарили 56 раз(а) в 39 сообщениях
			
		
	 |   
			
			ребят, давайте подождем графика и все станет ясно, пока понятно одно, момент подвинули, что стало наверху непонятно... ведь все кто прочиповался утверждают, что на низах стала лучше...а на верхах? пока не сталкивался с вариантом, что чипом можно расширить диапазон момента и при этом его увеличить(не путать с турбомотором, разговор именно про атмосферу) по мне так это какое-то чудо) | 
|   |   | 
|  11.03.2012, 21:20 | Сообщение #964 | 
| ...  Регистрация: 09.08.2010 Адрес: Россия Авто: Кoleos Luxe Privilege, ph2, 2,5 CVT, R-18", темно серый 
					Сообщений: 7,531
				 Сказал(а) спасибо: 764 
		
			
				Поблагодарили 1,602 раз(а) в 1,113 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Дмитрий199, Дим, по ощущениям... передачи машина дольше держит при разгоне, напор появляется после 60 км. если есть халявный стенд готов загнать свою для проверки 
				__________________ | 
|   |   | 
|  11.03.2012, 21:36 | Сообщение #965 | |
| Мастер Регистрация: 07.02.2011 Адрес: москва Авто: Clio III RS 
					Сообщений: 644
				 Сказал(а) спасибо: 67 
		
			
				Поблагодарили 56 раз(а) в 39 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 График это не твоя забота, в этим должны быть заинтересованы наши чиптюнингеры.. собственно к этому их и призываю.. например на лагунах у нас ребята делали чип в двух разных конторах и потом смотрели на графиках, у кого как и получилось как раз что одна прошивка более злая и 2Т выдавал 210сил, а вторая более дружелюбная и полку подвинули в сторону экономии на выхое 195 сил и каждый решал сам для себя чего он хочет.. | |
|   |   | 
|  11.03.2012, 21:39 | Сообщение #966 | 
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   
			
			На большинстве стендов могут возникнуть проблемы с traction и esp. Задние колеса-то стоят. Правильно здесь кто-то написал - момент не сдвигается, а добавляется на низах. Вот откройте картинки УОЗ в шапке и представьте, что где-то в районе 3тыс график слегка изменили - в этом месте момент увеличился в ущерб к примеру, расходу и токсичности (незначительно). Все остальное осталось как и было. Никто ничего никуда не сдвигал. И тоже самое, касается евро4. Нет, машина не стала евро3. Евронормы это не только токсичность и расход. Там слишком много всего обговорено, что бы здесь это все описывать (да и не знаю я всех деталей). Просто в некоторых режимах мотора, машина станет возможно потреблять больше или меньше топлива и выбросы тоже изменятся. Ни в какое евро3 не превращается. ---------- Сообщение добавлено в 21:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:37 ---------- Дмитрий199, неужели две недели езды на собственной машине с измененной прошивкой недостаточно, что бы понять - стоит или нет. Написано же в шапке (ну почему никто не читает?!) - две недели и возврат денег и стоковой прошивки, если оно того не стоит. 
				__________________ /dev/null | 
|   |   | 
|  11.03.2012, 21:47 | Сообщение #967 | |
| Мастер Регистрация: 07.02.2011 Адрес: москва Авто: Clio III RS 
					Сообщений: 644
				 Сказал(а) спасибо: 67 
		
			
				Поблагодарили 56 раз(а) в 39 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 тем более что у нас тут все-равно будут люди, у которых не будет этих 2ух недель, кто собирается приехать издалека.. вы же когда покупали машину, вы спрашивали какой у неё дорожный просвет?какой мотор? какие колеса и тд? почему тут нельзя ответить на теже вопросы? или просто выложить график? | |
|   |   | 
|  11.03.2012, 22:38 | Сообщение #968 | 
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Объясняю. У Александра своего собственного стенда нет. Калибровки для моторов 1.6 оказались практически одинаковыми с уже существующими блоками и поэтому их просто сделали по шаблону. Тех, у кого 2литра всего пару человек (или я один?) - там все делается с нуля. Кто будет оплачивать стенд? Виктор же подтвердил свою готовность заехать на стенд, если его кто-то оплатит   Я тоже не откажусь. Но мне для себя лично и так хорошо   
				__________________ /dev/null | 
|   |   | 
|  11.03.2012, 22:51 | Сообщение #969 | |
| Мастер Регистрация: 07.02.2011 Адрес: москва Авто: Clio III RS 
					Сообщений: 644
				 Сказал(а) спасибо: 67 
		
			
				Поблагодарили 56 раз(а) в 39 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 так как это её визитная карточка,но что-то мне подсказывает, что мы ещё и сами себе на стенд собирать будем.. | |
|   |   | 
|  11.03.2012, 22:55 | Сообщение #970 | |
| Местный Регистрация: 29.07.2011 Адрес: Ижевск Авто: Fluence Expression 1,6 АКПП+свободные руки+чип Cartuner 
					Сообщений: 123
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 А турбо вообще отдельная песня. Все что ему нужно - повысить давление в турбине. | |
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |  | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |