|
|||||||
| Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 |
|
Мастер
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
|
|
|
|
|
|
|
Сообщение #2 |
|
Местный
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Украина Киев
Авто: fluence, 1,6 МКПП
Сообщений: 115
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
|
|
|
|
|
|
|
Сообщение #3 |
|
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
А нам нужно л. на час. Вот примерно так: Уважаемый Админ, доступа на форум у меня больше нет, но все равно считаю своим долгом сказать вам спасибо. Вы были правы насчет моего двигателя - все лошади на месте. Хотя иногда они где-то прячутся.
Вчера на затяжном подъеме на 3-ей передаче перед отсечкой последние замеченные цифры 35,3л/час, что в переводе в лошади по формуле 35,3* 0,72 / 0,454/ 0,5 составляет 111,9 при паспортных 112.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Oltim (28.03.2012)
|
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |