Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2012, 16:15   Сообщение #11
Химик
Знаток
 
Аватар для Химик
 
Имя: Михаил
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Москва
Авто: Флюенс Exp (мкпп, СР)
Сообщений: 375
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 90 раз(а) в 56 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yuriil13 Посмотреть сообщение
Про тормоза скажу так: Проехал 7тыс с небольшим, но к педали тормоза так и не могу толком привыкнуть. ТО стоит еле ее коснутся и лбом в руль, либо приходится давить с усилием что б остановить авто. Пару раз чуть не догнал. АБС тож не на высоте. Особо сравнивать не с чем, до мегана была митса каризма 2002г. Так вот в ней при торможении скажем зимой перед лежачим полицейским, происходило реальное замедление, торможение. На мегане только педаль колотит торможения ни какого, к этому привык, торможу не за 3 а за 10метров.
Не корректное сравнение, резина разная, дорожеое покрытие, скоррость. Если АБС трещит, значит слишком сильно тормозите для данных условий, поверьте, когда покрытие не скользкое, то АБС зря не срабатывает. Как уже не раз отмечали, при срабатывании АБС давить нужно, как можно сильнее, тогда торможение будет эффективнее.
Химик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:30. Часовой пояс GMT +3.