|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #10 |
Знаток
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
На сегодняшний день проехал 2500 км. из них 500 км по автобанам (на автобане "наступил" тапкой на педальку до 150 км/ч). Поскольку пересаживался с Пежо 309 GTI, то вялость/резвость движка могу оценить адекватно ;-)
И так, понравилось: - как держит дорогу; - управляемость; - комфортность сидений, удобство органов управления; - после 3000 об/мин особых претензий по приемистости нет (не пуля, конечно, но достаточно резво набирает, да - на низах (до 2.5-2.7 т.об/мин) - вяленько). Ожидаемо огорчила магнитола - хотелось бы лучшего звука, но не принципиально, хотя если бы на тест-драйве прислушался, то заказывал бы самую максимально возможную. И самое неприятное: при сильном боковом ветре свист (как в бутылочное горлышко, только очень громко) - свистят уплотнители (непонятно только какие: двери или стекла) - достает конкретно, что делать - не понятно :-( Как временная мера, чуть приоткрыть стекло, но тогда холодно (из окна дует, на улице, когда я ехал, было около 0 градусов).
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |