| 
 | |||||||
| Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  04.04.2012, 22:10 | Сообщение #1101 | 
| ...  Регистрация: 09.08.2010 Адрес: Россия Авто: Кoleos Luxe Privilege, ph2, 2,5 CVT, R-18", темно серый 
					Сообщений: 7,531
				 Сказал(а) спасибо: 764 
		
			
				Поблагодарили 1,602 раз(а) в 1,113 сообщениях
			
		
	 |   
			
			sba, бесполезно, забей .....  есть такие люди, с этим ничего не поделаешь
		 
				__________________ | 
|   |   | 
|  04.04.2012, 22:18 | Сообщение #1102 | 
| Знаток Регистрация: 29.09.2010 Адрес: Самара Авто: Флюенс конфорт 1.6 МТ 
					Сообщений: 370
				 Сказал(а) спасибо: 27 
		
			
				Поблагодарили 46 раз(а) в 36 сообщениях
			
		
	 |   
			
			iRoma,  Ээээ, попробуйте здесь кого нить переубедить!  http://www.logan-club.ru/forum/viewt...B8%D0%BD%D0%B3 
				__________________ Стать интеллигентом оч просто – надо выкинуть из машины бейсбольную биту и вместо нее положить клюшку для гольфа! | 
|   |   | 
|  04.04.2012, 22:20 | Сообщение #1103 | 
| ...  Регистрация: 09.08.2010 Адрес: Россия Авто: Кoleos Luxe Privilege, ph2, 2,5 CVT, R-18", темно серый 
					Сообщений: 7,531
				 Сказал(а) спасибо: 764 
		
			
				Поблагодарили 1,602 раз(а) в 1,113 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Барклай, так и я о том же , - слабо на форуме ланцерклуба переубедить народ? а iRoma ?
		 
				__________________ | 
|   |   | 
|  04.04.2012, 22:24 | Сообщение #1104 | 
| Знаток Регистрация: 29.09.2010 Адрес: Самара Авто: Флюенс конфорт 1.6 МТ 
					Сообщений: 370
				 Сказал(а) спасибо: 27 
		
			
				Поблагодарили 46 раз(а) в 36 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Victor,  Плюс стопятсот! Я чиповал себе Логана - небо и земля!
		 
				__________________ Стать интеллигентом оч просто – надо выкинуть из машины бейсбольную биту и вместо нее положить клюшку для гольфа! | 
|   |   | 
|  04.04.2012, 22:27 | Сообщение #1105 | 
| ...  Регистрация: 09.08.2010 Адрес: Россия Авто: Кoleos Luxe Privilege, ph2, 2,5 CVT, R-18", темно серый 
					Сообщений: 7,531
				 Сказал(а) спасибо: 764 
		
			
				Поблагодарили 1,602 раз(а) в 1,113 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Барклай, воооот а на самом деле по рассуждениям iRoma и neo у нас не в порядке с головой и у сотен-тысяч остальных зачипованных - а именно они истина в последней инстанции   открывающая глаза на правду жизни 
				__________________ | 
|   |   | 
|  04.04.2012, 22:57 | Сообщение #1106 | 
| Местный Имя: iRoma Регистрация: 04.04.2012 Адрес: Москва Авто: Renault Megane 
					Сообщений: 177
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
			
		
	 |   
			
			neo349, у вас была Toyota carina. Вы, что пересели на Renault Fluence 2011г.в. В чём у вас проблема показать здесь, как она работает в л/час. За 1 разгон с места до 100 при тапка в пол всё встанет на свои места. И надо показать видео этого разгона. По нему пальцем покажу на проблемы или их отсутсвие. Может так кое-кто задумается кого больше, чипанутых или не чипанутых. . | 
|   |   | 
|  04.04.2012, 23:46 | Сообщение #1107 | 
| Интересующийся Регистрация: 25.06.2011 Адрес: Москва Авто: Fluence/Expression/1,6/МКПП 
					Сообщений: 58
				 Сказал(а) спасибо: 8 
		
			
				Поблагодарили 8 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Здр-те,Уважаемые! Я вот думаю,может сделать следущее,чтобы хоть как-то для себя решить стоит или нет трогать прошивку..пока тут ребята научно разбираются.. Поставить летнюю рез,где-нить (раньше на Ходынке охрана за 200 р. пускала вечером) попробовать..взять поставить человека с секундомером и сначала без всего с 0 до 100,потом с прошивкой,далее для самых неспокойных можно джеттер +прошивка..Например на МКП,условием сделать -переключать на следующую передачу на 4500 или 5000 об.м.. все это заснять на видео снаружи и из салона..потом посмотреть есть ли разница..мне кажется, она должна быть заметна в секундах если она вообще есть..ну.. и вернуть потом и то и то можно если что,как я понимаю.. Как думаете,такой тест будет необъективным все равно? | 
|   |   | 
|  04.04.2012, 23:50 | Сообщение #1108 | 
| ...  Регистрация: 09.08.2010 Адрес: Россия Авто: Кoleos Luxe Privilege, ph2, 2,5 CVT, R-18", темно серый 
					Сообщений: 7,531
				 Сказал(а) спасибо: 764 
		
			
				Поблагодарили 1,602 раз(а) в 1,113 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Pignvin, все равно от прокладки многое зависеть будет
		 
				__________________ | 
|   |   | 
|  05.04.2012, 00:11 | Сообщение #1109 | 
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Бггг.. Тапка в пол.. На вариаторе.. Хотите проверить, правду ли написал производитель про максимальную мощность на 6000 оборотах? Вы что мерять собрались? Как работает мотор в режиме максимальной мощности? Хорошо работает. Даже больше скажу - работает точно так же, как и на нечипованой машине. Все, что вы таким методом измерите на моей машине - это работу вариатора   И я еще раз повторяю - откройте ctpro и объясните нам темным, в чем же там проблема? Если для вас там много незнакомых буков.. Ну что ж, тады ой, дискуссия закрывается. 
				__________________ /dev/null | 
|   |   | 
|  05.04.2012, 00:37 | Сообщение #1110 | |||
| Местный Имя: regtw Регистрация: 04.04.2012 Адрес: ussr Авто: 11 
					Сообщений: 129
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Ооочень интересно чем это закончится. Продолжайте, пожалуйста. А в вашем споре может для кого-то родится истина. Только как я понял, sba и все-все чипуют конкретные машины, а neo349 и iRoma выступают против чиповки в принципе. Я понимаю, когда педаль жмёшь резко, а моторчик заслонку открывает медленно - это надо исправлять. Но, по большому счёту, к сути работы инжектора это не имеет отношения. Если дроссель тросиковый, то при нажатии педальки - полюбому бензин должен подаваться усиленно, иначе мотор задохнётся. Значит атмосферники и тросики нечего чиповать. Только не могу понять, что должен показать стенд? Если я прицепил к своей машине тракторный прицеп и с ним больше 40км/ч автос не едет(педаль на полу), то после чиповки я резко пойду в отрыв? Т.е. как уже обсасывалось выше - при том же количечтве воздуха, нужно лить больше топлива и нарушать соотношение 12:1? Или нет? История чип-тюнинга насчитывает больше 10 лет. В 2000г. что можно было чиповать? Машины 98-ых годов? Каким образом? Тупо переливом топлива? Это к вопросу о повышении мощности при снижении расхода, т.е. лохотроне. Современные, задушенные автомобили привести к тому, как должно быть, не говоря уже об улучшении - сам дог велел. Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 23:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:26 ---------- Что бы уменьшить погрешность: едем на второй или третьей передаче на холостых, если тянет, или, если не тянет, допустим 1000об/мин. Потом резко педаль в пол и наблюдаем за нарастанием скорости и снимаем на камеру. А лучше тахометра - у него шкала более растянутая получается. Чипуемся. Сравниваем. В чём проблема? Естественно, на механике. Хорошо бы ещё как-нибудь померять сколько бензы сожрёт до и после. Но это граммы... Последний раз редактировалось regtw; 05.04.2012 в 00:43. | |||
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |  | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |