Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2012, 09:28   Сообщение #1
Anton_Mukhin
Новичок
 
Имя: Anton Mukhin
Регистрация: 21.03.2012
Адрес: где то проживаю
Авто: нет
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Господа, не претендую на истину в последней инстанции, но прикуриваю следующим образом:
1. Соединяем плюса АКБ
2. Соединяем массы АКБ (если сажаем на колодку, то смотрим, чтобы до предохранителей, а то мне так один раз спалили 100 амперник)
3. Я завожу живое авто и молочу на средних оборотах 5-7 минут, если есть возможность мониторим напругу.
4. Глушу свое авто и ставлю на охрану отключая всю электрику.
5. Не снимая клемм пытаемся завести донора.
6. После заводки отключаем в обратном порядке.

Работает в случаях если у донора АКБ - плохой и он пытался пару раз и сдох, если он его посадил попытками завестись (раз 5-7) без просушки колодцев и прокала свечей можно не рыпаться. Дешевле пару дней на такси, а АКБ домой на зарядку.

Последний раз редактировалось Anton_Mukhin; 05.04.2012 в 09:31.
Anton_Mukhin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 05.04.2012, 11:55   Сообщение #2
ValeryF
Знаток
 
Аватар для ValeryF
 
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: Москва, Мордовия
Авто: Renault Fluence Expression 1,6 МКПП5
Сообщений: 304
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 63 раз(а) в 47 сообщениях
По умолчанию

Что-то все забыли про руководство по эксплуатации автомобиля. Ниже скан странички с обсуждаемой ситуацией.
сканирование0001.pdf
Т.е. Renault не возражает против прикуривания и по идее все последствия это гарантийный случай т.к. пользователь всё делал по инструкции производителя.
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Но знаю случай с KIA, после прикуривания отказали в гарантийном ремонте, приговорили мозги к замене, хотя на самом деле развернулись все резьбовые соединения в генераторе до степени полного отсутствия зарядки. После разборки и протяжки в гаражном сервисе машинка поехала и катается до сей поры. А отказов там было потом ещё много - облезли петли пятой двери, клинил правый передний тормозной суппорт (износ диска был сильно больше чем на других колёсах, он грелся и даже держал машину на небольшом уклоне. Вот по этой причине к корейцам с их мифической 5-ти летней гарнтией я не переметнусь
.
ValeryF вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:35. Часовой пояс GMT +3.