|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |||
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]() Цитата:
Есть таблица тарировки этой самой педали.. Эта задержка там специально, вроде как Евро4 так требует. После правки этой таблицы отзывчивость педали улучшается.. Цитата:
![]() Кстати, вот насчет этих режимов - вроде как в них не особо исправлено.. По крайней мере в тех двух прошивках, что я указал выше. ---------- Сообщение добавлено в 14:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:56 ---------- Цитата:
![]() ---------- Сообщение добавлено в 15:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:59 ---------- Кстати, о всех режимах достаточно хорошо описано в справке от ctpro4, которую я выкладывал на 112 странице. Там и формулы расчета приведены..
__________________
/dev/null |
|||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |