|
Шины и диски Обсуждение шин и дисков для Renault Fluence |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |||
Интересующийся
Регистрация: 09.07.2010
Адрес: Ярославль
Авто: Fluence Comfort
Сообщений: 93
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
Я вам на ваше утверждение, которое на мой взгляд ошибочное, указал не с целью знаниями блеснуть от нечего делать! А чтоб вы его либо подтвердили либо не вводили людей читающих форум в заблуждение.Так как у меня по этому вопросу другая информация которую я выше изложил, и обосновал. Цитата:
рис1-переднее колесо, заводская штамповка, заводские болты под штамповку(до этого два года перекидывал резину, т.е. в этом тандемом откатал 20т.км) рис2-резьбовое отверстие на ступице. Внимательно считаем витки: всего девять, но последние два поросли грязью, т.е болт был завернут на 7 оборотов. рис3- Болт. вроде по длине и виткам такой же как у вас. Откуда у вас 8 оборотов я не знаю, может штамповка разная, может сотрудники физически здоровые ребята и тянут "от души" что еще один лишний оборот получается. ![]() ![]() |
|||
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |