|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Дал же ссылки.
Флю/М-3 по электронике от Мегана-2 недалеко ушли. Практически все необходимое для КК в машинке уже есть. Дополнительно нужны только кнопочки. Но! Если в машинке уже есть подходящий шлейф в рулевой колонке (даже если нет - то вопрос решаемый) и подходящая приборная панель (а это индикация режимов, так что, скорее всего, на самую простую (простые???) комплектацию КК или не встанет, или встанет очень криво). Ну и основная операция - активировать КК при помощи CLIP`а. Менять руль - дорогое удовольствие. Красивым решением считаю использование подрулевого пульта управления КК от Пежо (напоминает родной реновский подрулевой пульт ДУ магнитолой), который можно попробовать поставить симметрично слева. А блок сопряжения - те самые кнопочки плюс неколько резисторов. И нужна электрическая схема для Ф/М3.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |