|
|||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 |
|
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: Балашиха
Авто: Флюенс 1.6 АКПП Exp + СР, ЕСП, 3D Arkamys bluetooth
Сообщений: 238
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
|
Я вот на своей машине никак уловить не могу закономерность. То она тупит по страшному, особенно с низов, то резкая становится, чуть на педальку надавил и полетела. От чего это зависит не пойму. Кондиционер выключен при этом в обоих случаях. Меняться поведение может в течение дня несколько раз.
__________________
Первый раз в жизни купил французский авто. Пока не жалею! |
|
|
|
|
|
Сообщение #2 | |
|
Интересующийся
Регистрация: 24.10.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence 1,6 мт confort
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
Сообщение #3 | |
|
Живет здесь
![]() Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
|
Цитата:
там конечно нюансов масса - но это основная особенность Вы сами ответили на свой вопрос - чуть надавил и полетела просто нужно привыкнуть к этому, как сцеплению еще один момент - если надавить педаль сразу скажем до половины то она наберет именно ту скорость которая будет соответствовать этим оборотам как на автомате - правда жрет при это как слон |
|
|
|
|
|
|
Сообщение #4 | |
|
Ветеран
![]() Регистрация: 21.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Меган 3 1,6 Exp. МКПП - продан
Сообщений: 1,779
Сказал(а) спасибо: 96
Поблагодарили 92 раз(а) в 88 сообщениях
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
Сообщение #5 | |
|
Живет здесь
![]() Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
|
ААА!!! забыл на это посмотреть
---------- Сообщение добавлено в 16:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:42 ---------- Цитата:
там было как - едешь 70 не спеша, надо если топнуть педаль газа отпустил - секунду подождал и резко в пол надавил тогда там включался режим который топал помню элантру 2000 с АКПП - там было чуть иначе тупо надавил - он подумал и скинул пару передач не думаю что на старом дедушкином 4-х ступенчатом автомате есть какая то "адаптация" алгоритм работы да - точно должен быть надо по разному попробовать....о Меган 2 седан АКПП почитать.... ---------- Сообщение добавлено в 16:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:49 ---------- тоже не едет?))) |
|
|
|
|
|
|
Сообщение #6 | |
|
Знаток
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 13.02.2012
Адрес: Рязань
Авто: Рено Флюенс Экспрессион 1.6 МКПП
Сообщений: 368
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 43 раз(а) в 28 сообщениях
|
Цитата:
__________________
Хорошее отношение к покупателю заканчивается вместе с его деньгами. |
|
|
|
|
|
|
Сообщение #7 | |
|
Гуру
![]() Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 158
Поблагодарили 257 раз(а) в 217 сообщениях
|
Цитата:
На варике такой проблемы незамечал. |
|
|
|
|
|
|
Сообщение #8 | |
|
Новичок
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Ижевск
Авто: Renault Fluence Confort
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Цитата:
__________________
Во власти ромба |
|
|
|
|
|
|
Сообщение #9 |
|
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
Закономерность тут одна, на низах не хватает топливо- воздушной смеси, а точнее сказать она очень бедная, в угоду ЕВРО4. Что бы в городском цикле выхлоп был менее токсичен.
Попробуйте разогнать авто на 3 пер. и сбросить газ секунд на 5-8, а потом слегка нажать на газ, машина сразу подхватывает прилично. О чём это говорит? За время наката на 3 пер. в инжектор всё равно поступает топливо, но не используется на 100%, оно как бы накапливается. Потом вы слегка нажимаете на газ и уже эта обогатившаяся смесь влетает в камеры сгорания и вот на этой временно обогатившейся смеси вы получаете подхват. От сюда и кажется, что машина то едет, то тупит. К сожалению так устроена программа работы на низах и графики ускорения кол. вала это хорошо показывают. Вылечить это можно граммотным подходом при перепрограммировании программы, увелить время впрыска топлива в диапазоне от 1000об- 3000об., дальше по оборотам, топливно - воз. смесь, подобрана правильно. У многих может возникнуть вопрос. Так что же, всё таки чип-тюнинг? Отвечу: "ДА", но только в тех центрах где знают нашу проблему. И занимаются ей вплотную. Не доверяйте свой авто. случайным перепрошивальщикам, без знания тонкостей в этом вопросе, можно много чего "натворить".
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
|
|
|
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |