Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.05.2012, 08:46   Сообщение #1
Алекс72
Местный
 
Аватар для Алекс72
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: Балашиха
Авто: Флюенс 1.6 АКПП Exp + СР, ЕСП, 3D Arkamys bluetooth
Сообщений: 238
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
По умолчанию

Я вот на своей машине никак уловить не могу закономерность. То она тупит по страшному, особенно с низов, то резкая становится, чуть на педальку надавил и полетела. От чего это зависит не пойму. Кондиционер выключен при этом в обоих случаях. Меняться поведение может в течение дня несколько раз.
__________________
Первый раз в жизни купил французский авто. Пока не жалею!
Алекс72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 03.05.2012, 11:13   Сообщение #2
HellMind
Интересующийся
 
Регистрация: 24.10.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence 1,6 мт confort
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алекс72 Посмотреть сообщение
Я вот на своей машине никак уловить не могу закономерность. То она тупит по страшному, особенно с низов, то резкая становится, чуть на педальку надавил и полетела. От чего это зависит не пойму. Кондиционер выключен при этом в обоих случаях. Меняться поведение может в течение дня несколько раз.
Может на разных заправках заправлялся? От бензина может зависить.
HellMind вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 11:54   Сообщение #3
Drtm
Живет здесь

Мегановод
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алекс72 Посмотреть сообщение
Я вот на своей машине никак уловить не могу закономерность. То она тупит по страшному, особенно с низов, то резкая становится, чуть на педальку надавил и полетела. От чего это зависит не пойму. Кондиционер выключен при этом в обоих случаях. Меняться поведение может в течение дня несколько раз.
Вы передавливаете тапку при переходе на вторую))
там конечно нюансов масса - но это основная особенность

Вы сами ответили на свой вопрос - чуть надавил и полетела
просто нужно привыкнуть к этому, как сцеплению

еще один момент - если надавить педаль сразу скажем до половины
то она наберет именно ту скорость которая будет соответствовать этим оборотам
как на автомате - правда жрет при это как слон
Drtm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 13:05   Сообщение #4
тихоход
Ветеран

Мегановод
 
Аватар для тихоход
 
Регистрация: 21.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Меган 3 1,6 Exp. МКПП - продан
Сообщений: 1,779
Сказал(а) спасибо: 96
Поблагодарили 92 раз(а) в 88 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
Вы передавливаете тапку при переходе на вторую))
там конечно нюансов масса - но это основная особенность

Вы сами ответили на свой вопрос - чуть надавил и полетела
просто нужно привыкнуть к этому, как сцеплению

еще один момент - если надавить педаль сразу скажем до половины
то она наберет именно ту скорость которая будет соответствовать этим оборотам
как на автомате - правда жрет при это как слон
А-у!!! У Алекс72 - акпп.
тихоход вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 17:49   Сообщение #5
Drtm
Живет здесь

Мегановод
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тихоход Посмотреть сообщение
А-у!!! У Алекс72 - акпп.
ААА!!! забыл на это посмотреть

---------- Сообщение добавлено в 16:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:42 ----------

Цитата:
Сообщение от Алекс72 Посмотреть сообщение
Аа...! чувствую, что истина где-то рядом. Да действительно после прогона в ритмичном режиме на свободных участках, машинка едет лучше. А после пробки притупливает.
ну вот я помню фокус у меня был 2001 с АКПП
там было как - едешь 70 не спеша, надо если топнуть
педаль газа отпустил - секунду подождал и резко в пол надавил
тогда там включался режим который топал

помню элантру 2000 с АКПП - там было чуть иначе
тупо надавил - он подумал и скинул пару передач

не думаю что на старом дедушкином 4-х ступенчатом автомате есть какая то "адаптация"
алгоритм работы да - точно должен быть
надо по разному попробовать....о Меган 2 седан АКПП почитать....

---------- Сообщение добавлено в 16:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:49 ----------

Цитата:
Сообщение от blackberry Посмотреть сообщение
Вот интересно, а у меня механика, на что я передавливаю?
тоже не едет?)))
Drtm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 12:54   Сообщение #6
23set
Знаток

Член клуба
 
Имя: Сергей
Регистрация: 13.02.2012
Адрес: Рязань
Авто: Рено Флюенс Экспрессион 1.6 МКПП
Сообщений: 368
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 43 раз(а) в 28 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алекс72 Посмотреть сообщение
Я вот на своей машине никак уловить не могу закономерность. То она тупит по страшному, особенно с низов, то резкая становится, чуть на педальку надавил и полетела. От чего это зависит не пойму. Кондиционер выключен при этом в обоих случаях. Меняться поведение может в течение дня несколько раз.
Я заметил это, как раз во время включения вентилятора охл. двигателя.
__________________
Хорошее отношение к покупателю заканчивается вместе с его деньгами.
23set вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 15:07   Сообщение #7
vop
Гуру

Член клуба
 
Аватар для vop
 
Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 158
Поблагодарили 257 раз(а) в 217 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алекс72 Посмотреть сообщение
Я вот на своей машине никак уловить не могу закономерность. То она тупит по страшному, особенно с низов, то резкая становится, чуть на педальку надавил и полетела. От чего это зависит не пойму. Кондиционер выключен при этом в обоих случаях. Меняться поведение может в течение дня несколько раз.
т.к. АКПП сейчас со своими мозгами, т.е. адаптивные, то если Вы всегда "тошните" по пробкам и вдруг решите ускориться, то с первого раза машина вряд ли поедет, подумает, что Вы нечайно тапок в пол нажали, и дальше будете "тошнить", если всегда будете ездить активно, то и откликаться будет быстрее на "тапок в пол". По крайней мере у меня так на Еноте было. Когда надо ускориться после долговременной спокойной езды. как правило первый раз газовал резко и кратковременно, а со второго раза прием был отличный.
На варике такой проблемы незамечал.
vop вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 02:47   Сообщение #8
V-2 Rakete
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Ижевск
Авто: Renault Fluence Confort
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алекс72 Посмотреть сообщение
Я вот на своей машине никак уловить не могу закономерность. То она тупит по страшному, особенно с низов, то резкая становится, чуть на педальку надавил и полетела. От чего это зависит не пойму. Кондиционер выключен при этом в обоих случаях. Меняться поведение может в течение дня несколько раз.
- Попробуйте снять тряпку с воздушного фильтра, перестанет тупить. Соответствующая ветка про нее есть на нашем форуме.
__________________
Во власти ромба
V-2 Rakete вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 06:49   Сообщение #9
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Закономерность тут одна, на низах не хватает топливо- воздушной смеси, а точнее сказать она очень бедная, в угоду ЕВРО4. Что бы в городском цикле выхлоп был менее токсичен.
Попробуйте разогнать авто на 3 пер. и сбросить газ секунд на 5-8, а потом слегка нажать на газ, машина сразу подхватывает прилично.
О чём это говорит?
За время наката на 3 пер. в инжектор всё равно поступает топливо, но не используется на 100%, оно как бы накапливается. Потом вы слегка нажимаете на газ и уже эта обогатившаяся смесь влетает в камеры сгорания и вот на этой временно обогатившейся смеси вы получаете подхват.
От сюда и кажется, что машина то едет, то тупит.
К сожалению так устроена программа работы на низах и графики ускорения кол. вала это хорошо показывают.
Вылечить это можно граммотным подходом при перепрограммировании программы, увелить время впрыска топлива в диапазоне от 1000об- 3000об., дальше по оборотам, топливно - воз. смесь, подобрана правильно.


У многих может возникнуть вопрос. Так что же, всё таки чип-тюнинг?
Отвечу: "ДА", но только в тех центрах где знают нашу проблему.
И занимаются ей вплотную. Не доверяйте свой авто. случайным перепрошивальщикам, без знания тонкостей в этом вопросе, можно много чего "натворить".
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:50. Часовой пояс GMT +3.