|
Санкт-Петербург обсуждение клубной жизни Санкт-Петербурга и области |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #10 |
Гуру
Имя: Женя
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: г.Орел
Авто: Fluence, Expression, 2.0 CVT, ESP, бежев. металик
Сообщений: 1,080
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 115 раз(а) в 83 сообщениях
|
![]()
чем выше октан, тем меньше расход, но выше цена при этом. Так, что даш на даш получится. На высоком окатне (95, 98) особо ничего не выиграете, только реже на АЗК заезжать... А присадками в высокооктановых видах топлива движок только забивается, а не чистится. Для очистки есть другие, специальные средства.
Всегда заправлялся А-92. Сначала на ЮКОСе, а ща на Роснефти (эти же заправки). Проблем никогда не было. Не знаю, что льют на АЗК Роснефть в Москве, в Орле - заводское топливо, класса - Евро 3. Ща Евро не пишут, а указывают только класс 3. ---------- Сообщение добавлено в 12:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:30 ---------- SSA505, +1. Полностью согласен. |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |