|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
Вывод напрашивается сам собой, нужен воздух под это топливо, то есть править надо углы постановки дросселя, а не топливную карту. Весь косяк в воздухе - мало его. Ведь не зря почти все пишут убрал тряпку с фильтра - появилась динамика. И я больше чем уверен, с нулевым фильтром она поедет ещё быстрее. Говорят, что бустер - джетер убирают лаг дросселя. Проехался с джетером, в режиме спорт, ну и что, да ничего. При малом дросселе идёт небольшой подхват, но стоит чуть передавать педаль - ощутимый провал. На мой взгляд у меня машина в стоке едет так же, как у чел. с джеттером в режиме спорт, и даже хозяин этой машины с этим согласился. Говорит, что у меня в стоке она вообще не ехала, попробывать бы ещё бустер. Уже 1500км после чиповки,расход упал до 8-8,5л. Парадокс, расход топлива падает-основной комонент горения смеси уменьшаем и ждём динамики, за счёт чего - дети, не дать не взять.Ссылка на сервисе Смотрим л. в час, у кого "рука" поднимется упрекнуть ЭБУ в жадности, да под эти литры бы воздух дать, чиповщики по миру бы пошли.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. Последний раз редактировалось neo349; 09.05.2012 в 08:31. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |