|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | ||
Местный
Имя: iRoma
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Москва
Авто: Renault Megane
Сообщений: 177
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]() Цитата:
Это моё 17-е сообщение. На 20-м появятся права вставлять картинки. И научу старому дедовскому способу измерять относительное изменение мощности двигателя. Научу всех и каждый сможет не ждать. Когда у одного наступит лето, другой закончит калибровки, а третьему поступит оборудование. Буквально через полчаса после того, когда поймёт смысл предлагаемого дедами теста. Каждый и без исключений сможет дать опорные числа. Смогут дать числа и с прошитым мозгом контроллера. Смогут дать числа и те у кого этот мозг пока не прошит. А от того, как всё делается просто........... шары на лоб полезут ![]() Цитата:
И сразу будет видно, кто специально прикинулся мёртвым. И не даёт ни одного числа. Последний раз редактировалось iRoma; 10.05.2012 в 10:38. |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |