|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
[QUOTE=JGM;263106]
Цитата:
CH+O2 -> CO2+H2O; NO+CO -> N2+CO2; CO+O2 -> CO2; NO+H2 -> N2+H2O. И почему Вы считаете, катализатор это дожиг, по моему катализатор предназначен не дожигать, а разлогать продукты горения на более безвредные + Н2О.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 | |
Знаток
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
[QUOTE=neo349;263110]
Цитата:
СnH2n + (2n + n)/2 O2 --> nCO2 + nH2O Где: "n" для бензина от 4 до 8, можно принять в среднем 6 Тогда проще: С6H12 + 9O2 --> 6CO2 + 6H2O. Если расчет сделать на часовой расход топлива - получите выход воды в час... Последний раз редактировалось JGM; 24.05.2012 в 22:30. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
[QUOTE=JGM;263181]
Цитата:
![]() ---------- Сообщение добавлено в 05:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:05 ---------- " Жёсткий угол", ну что бы было более понятно, угол опережения зажигания установленный на зав. изг. , ну и естественно он будет меняться в зависимости от оборотов и нагрузки и менять его будет программа или программы в зависимости от продвинутости авто. Вот от сюда и такой расброс по топливу. Видя какое топливо используется, ЭБУ вкл. ту программу ОУЗ, какую посчитает оптимальной для данного топлива. Вот в одну из этих программ и вмешиваются чипавщики, задирая угол опережения и проводят его вплотную к зоне детонации. От сюда и требование от них, только высококачественный бензин, по тому что понимают, что на плохом бензине (с изменёнными углами) ДВС может сорватся в детонацию, а что это такое я думаю объяснять не надо. Ну, а трамблёр позволяет базовый угол изменять, ну и как следствие изменяется вся линейка углов при нагрузке. Помните наверно как крутили трамблёр в эпоху дефицита бензина. "Переходили" с 93 на 76.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |