Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2012, 19:16   Сообщение #1
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

[QUOTE=JGM;263106]
Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
А Вы не допускаете, что это элементарный конденсат. Зимой выше, летом ниже.[COLOR="Silver"]

Я Вам как раз это и хотел сказать - вода(конденсат водяного пара) от сгоревшего топлива, катализатор дожига тут почти не причем...
А с этими формулами, что делать. Упрощенно ход реакций в катализаторе выглядит так:
CH+O2 -> CO2+H2O; NO+CO -> N2+CO2;
CO+O2 -> CO2; NO+H2 -> N2+H2O. И почему Вы считаете, катализатор это дожиг, по моему катализатор предназначен не дожигать, а разлогать продукты горения на более безвредные + Н2О.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 24.05.2012, 21:49   Сообщение #2
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

[QUOTE=neo349;263110]
Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
А с этими формулами, что делать. Упрощенно ход реакций в катализаторе выглядит так:
CH+O2 -> CO2+H2O; NO+CO -> N2+CO2;
CO+O2 -> CO2; NO+H2 -> N2+H2O. И почему Вы считаете, катализатор это дожиг, по моему катализатор предназначен не дожигать, а разлогать продукты горения на более безвредные + Н2О.
Разложение(крекинг, пиролиз, деструкция) у химиков это когда из одного продукта образуется два или несколько. Здесь этого нет. Но дело даже не в этом. Вода, которая образуется при реакциях на катализаторе, по количеству составляет меньше 1% воды образующейся от горения топлива(не сгоревших продуктов в выхлопных газах значительно меньше количества сгоревшего топлива) . Поскольку Вы дружите с химией - можете посчитать сами по формуле (очень примерная формула т.к. в бензине четыре основных класса углеводородов: парафины, олефины, ароматика, эфиры/спирты, но принцип отражает правильно) количество воды от сгорания топлива:

СnH2n + (2n + n)/2 O2 --> nCO2 + nH2O
Где: "n" для бензина от 4 до 8, можно принять в среднем 6

Тогда проще: С6H12 + 9O2 --> 6CO2 + 6H2O. Если расчет сделать на часовой расход топлива - получите выход воды в час...

Последний раз редактировалось JGM; 24.05.2012 в 22:30.
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 05:27   Сообщение #3
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

[QUOTE=JGM;263181]
Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение

Разложение(крекинг, пиролиз, деструкция) у химиков это когда из одного продукта образуется два или несколько. Здесь этого нет. Но дело даже не в этом. Вода, которая образуется при реакциях на катализаторе, по количеству составляет меньше 1% воды образующейся от горения топлива(не сгоревших продуктов в выхлопных газах значительно меньше количества сгоревшего топлива) . Поскольку Вы дружите с химией - можете посчитать сами по формуле (очень примерная формула т.к. в бензине четыре основных класса углеводородов: парафины, олефины, ароматика, эфиры/спирты, но принцип отражает правильно) количество воды от сгорания топлива:

СnH2n + (2n + n)/2 O2 --> nCO2 + nH2O
Где: "n" для бензина от 4 до 8, можно принять в среднем 6

Тогда проще: С6H12 + 9O2 --> 6CO2 + 6H2O. Если расчет сделать на часовой расход топлива - получите выход воды в час...


---------- Сообщение добавлено в 05:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:05 ----------

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Чаво? Я гуманитарий. На русский переведите пожалста?
" Жёсткий угол", ну что бы было более понятно, угол опережения зажигания установленный на зав. изг. , ну и естественно он будет меняться в зависимости от оборотов и нагрузки и менять его будет программа или программы в зависимости от продвинутости авто. Вот от сюда и такой расброс по топливу. Видя какое топливо используется, ЭБУ вкл. ту программу ОУЗ, какую посчитает оптимальной для данного топлива. Вот в одну из этих программ и вмешиваются чипавщики, задирая угол опережения и проводят его вплотную к зоне детонации. От сюда и требование от них, только высококачественный бензин, по тому что понимают, что на плохом бензине (с изменёнными углами) ДВС может сорватся в детонацию, а что это такое я думаю объяснять не надо.
Ну, а трамблёр позволяет базовый угол изменять, ну и как следствие изменяется вся линейка углов при нагрузке. Помните наверно как крутили трамблёр в эпоху дефицита бензина. "Переходили" с 93 на 76.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:22. Часовой пояс GMT +3.