| 
	|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1751 | |
| 
			
			 Модератор 
			![]() Регистрация: 03.10.2009 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
                                     
					Сообщений: 16,474
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 667 
	
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Но роль трамблера (распределителя) он никогда не выполнял. Это все же две большие разницы. 
				__________________ 
		
		
		
		
	"Зри в корень" Козьма Прутков  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1752 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2011 
				Адрес: РФ 
				
                                     Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
                                     
					Сообщений: 4,273
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 103 
	
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			[QUOTE=JGM;263181] 
		
		
		
		
		
		
			Цитата: 
	
 ![]() ---------- Сообщение добавлено в 05:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:05 ---------- " Жёсткий угол", ну что бы было более понятно, угол опережения зажигания установленный на зав. изг. , ну и естественно он будет меняться в зависимости от оборотов и нагрузки и менять его будет программа или программы в зависимости от продвинутости авто. Вот от сюда и такой расброс по топливу. Видя какое топливо используется, ЭБУ вкл. ту программу ОУЗ, какую посчитает оптимальной для данного топлива. Вот в одну из этих программ и вмешиваются чипавщики, задирая угол опережения и проводят его вплотную к зоне детонации. От сюда и требование от них, только высококачественный бензин, по тому что понимают, что на плохом бензине (с изменёнными углами) ДВС может сорватся в детонацию, а что это такое я думаю объяснять не надо. Ну, а трамблёр позволяет базовый угол изменять, ну и как следствие изменяется вся линейка углов при нагрузке. Помните наверно как крутили трамблёр в эпоху дефицита бензина. "Переходили" с 93 на 76. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1753 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.10.2010 
				Адрес: уфа 
				
                                     Авто: renault Fluence аутентик 
                                     
					Сообщений: 4,263
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 209 
	
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			neo349,  
		
		
		
		
		
		
			Я залил сегодня утром 98й. Что поменялось: мягче работает на холостых,лучше тянет на высоких скоростях на малой скорости. Кажется заводится лучше. Что не поменялось: разгон остался прежним. На 92м экто динамика такая же. Ну возможно,как ты говоришь,нужно побольше поездить,чтоб двигатель переучился на другой бензин. И еще. До сего момента расход составлял 9.1 по городу. Сегодня вечером стало 9.2,то есть действительно расход на 98м по городу вырастет. Еще из минусов. 98го на ЛУКОЙЛЕ нет,а у меня там накопительная карточка. ![]() ---------- Сообщение добавлено в 20:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:43 ---------- То есть на повышенной скорости. ---------- Сообщение добавлено в 20:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:44 ---------- ТЬФУ!!!! Отвлекают тут все!! ![]() На повышенной передаче!!! 
				__________________ 
		
		
		
		
	Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1754 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2010 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
                                     
					Сообщений: 14,548
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 http://fluence-club.ru/forum/showpos...postcount=1739 Зачем воду в ступе толочь?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 				
				
					  Ledok (26.05.2012) 
				
				 | 
		
| 
			
			 | 
		Сообщение #1755 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.05.2012 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: 1.6, АКПП, Черная жемчужина. Confort. 
                                     
					Сообщений: 57
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 61 
	
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1756 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.10.2010 
				Адрес: уфа 
				
                                     Авто: renault Fluence аутентик 
                                     
					Сообщений: 4,263
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 209 
	
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Читал. А ты сам из каких соображений 98й заливаешь?? Много по трассе ездишь?? 
		
		
		
		
		
		
			---------- Сообщение добавлено в 16:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:39 ---------- Я 98й еще не пробовал до сего момента. Пока разницы не ощутил особой. Просто Neo говорит надо немножко поездить,чтоб движка привыкла. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1757 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2010 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
                                     
					Сообщений: 14,548
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			C 98 проехал почти сразу около 1 000 км. 
		
		
		
		
		
		
		
	Разговоры были такие, что 95 у нас практически нет. Я его никогда и не заливаю. 98 есть в городе только на одной заправке. Вот из соображений, что он хороший. Так... На всякий пожарный. Иногда. Ну, давай предположим, что для попсы, для самоуспокоения. Принципиально, может и не нужно. Не знаю. Но экономии я на нем не приметил. Правда сегодня свечи неродные сменил. Можно еще разок попробовать плеснуть 98. Насчет привыкания... Как лошадь, что-ли? Не верю я ни в какие "обучения" ЭБУ. Там что? Интеллектуальная программа? Я уже говорил что есть адаптивность. Это применимо к АКПП. Кто-то говорил тоже. Как работает? Резко нажал на педаль с места. Передачи начали переключаться при более высоких оборотах. На своей МКПП ничего подобного не чувствую. Стараюсь хороший бензин заливать. Конечно, я его качество не могу определить. Но у меня есть критерий выбора АЗС. Ему стараюсь и следовать.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1758 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.10.2010 
				Адрес: уфа 
				
                                     Авто: renault Fluence аутентик 
                                     
					Сообщений: 4,263
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 209 
	
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Че хочу,то говорю. Тут тебе не справочное бюро и не автоответчик. "что бы узнать ваш ответ - нажмите клавишу 5"  
		
		
		
		
		
		
			![]() ---------- Сообщение добавлено в 02:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:42 ---------- Поделись критерием своим и оно опять к тебе вернется. ![]() ---------- Сообщение добавлено в 02:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:45 ---------- У нас вот одна старая старая заправка есть в центре. Там до сих пор на ровные литры заправляют. Так вот там народуууу ужос сколько. В 3 ряда перегородив проезжую часть стоят. Что там такого,не понятно... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1759 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2011 
				Адрес: РФ 
				
                                     Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
                                     
					Сообщений: 4,273
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 103 
	
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нет датчик детонации, который и является основным критерием для определения ОУЗ - приемистости.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1760 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Имя: Сергей 
                                Регистрация: 27.05.2012 
				Адрес: Воронеж 
				
                                     Авто: Renault Fluence Dynamic 1.6 АКПП 
                                     
					Сообщений: 14
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Прочитал практически всю тему и не увидел ответа на вопрос, в каких же пределах должен быть расход на Флю?! Вот у меня 1,6 АКПП расход 13,7 л/100 км (в городском цикле) - это нормально или на гарантию надо ехать?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	 | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |