Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Клуб « Клуб в регионах и за границей «

Важная информация

Клуб в регионах и за границей обсуждение клубной жизни регионов России и за рубежом


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.05.2012, 18:33   Сообщение #11
СержИванович
Местный
 
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Липецк
Авто: 2.0+CVT Expression+руки
Сообщений: 225
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
По умолчанию

Serega48, в том то и дело, что движок остается покрыт ровным полугодовалым слоем пыли, несмотря на все рассказы сервисменов, об обжатии каких то разъемов и тд.... капот никто не открыал вообще никто за 4 обращения - подъедешь покажу и расскажу

Nemo, черзе пару-тройку заводов - глушений - двигатель преи как ненормальный ( ну, или как нормальный)
Викtор, это я им и объясняю, но мне предлагают, в связи с "плавующим характером ошибки" машину оставить у ОД до появления ошибки вновь - но, при этом подменный автомобиль не дают, хотя я спрашивал, а на атобусе как то не "айс!...

---------- Сообщение добавлено в 18:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:30 ----------

да и машина с 2,0 насколько я знаю пока единственная проданная в нашем городе, может поэтому и проблема с решением вопроса, так как нет ни опята ни практики

---------- Сообщение добавлено в 18:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:31 ----------

Викtор, хотя говорят - так как дефект официально не подтвержден, то и в случае "накернивания" катализатора, ремонт в размере 75000 (стоимость катализатора , по словам ОД) - мои проблемы
СержИванович вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:42. Часовой пояс GMT +3.