|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Интересующийся
Имя: Станислав
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: СПб
Авто: Infiniti
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
Ну теперь все понятно.
iRoma, видимо, изобрел маршрутный компьютер, в который включил функцию расчета мощности по формуле потребления топлива, в которой используется постоянный коэффициент. И теперь яростно отстаивает этот способ измерения как единственно правильный. Но проблема в том, что как раз этот метод расчета является самым приблизительным и неточным (у меня тоже есть софтины для ПК, которые производят расчет по подобной технологии или через массовый расход воздуха, я ими не пользуюсь как раз из-за неточности результатов). Формула расчета как раз не учитывает изменение коэффициента сгорания топлива, считая его условно постоянным. Насчет "газа в пол" - да, мы приводим графики замеров только в мощностном режиме, ибо потребитель хочет видеть именно эти изменения. У него в паспорте написано- "максимальная мощность двигателя = XXX л.с." А замерить рабочие режимы на стенде невозможно (можно только настраивать эти режимы при фиксированных оборотах и переменной нагрузке). А вот насчет замера среднего расхода - нет вопросов, именно борткомпьютер и является наиболее точным из доступных инструментов замера. Но так как большинство современных автомобилей уже имеют БК в базе, то замеры эти производят сами пользователи в повседневной эксплуатации. И большинство из них отчитывается о снижении расхода по БК. Вот примеры (каждый из отзывов на сайте снабжен пруфлинком, т.е. ссылкой на оригинал сообщения в автофоруме или соц.сети): http://chip-tuning.spb.ru/index.php?...ncer&Itemid=48 http://chip-tuning.spb.ru/index.php?...orts&Itemid=48 http://chip-tuning.spb.ru/index.php?...2-00&Itemid=48 PS. Кстати, мы в свое время тоже баловались маршрутными компьютерами. Вот наш продукт, который был очень популярен среди владельцев Daewoo несколько лет назад: http://www.truecode.ru |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |