|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Местный
Имя: iRoma
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Москва
Авто: Renault Megane
Сообщений: 177
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]()
Не надо гадать про то, что я изобрёл.
Всё равно не угадаете. Спасибо за предложение конструктива. Если хотите помочь Рено флюенс то проведите миллисекунды параллельно лошади = обороты. И подскажите производительность инжектора. Здесь все давно в курсе, что никакого пиара с моей стороны нет. Исключительно и только пиар знаний. Разберёмся со штатным БК Флюенс, какой же это пиар других БК. Ссылка на сервисе Если вы занимались БК. То вам должно быть видно, что он л/100 км считает по формуле с зеркальным отражением. Но всё равно л/час = обороты (которые вы так не любите) просчитать можно. Выше двигатель 2,0 литра. Ниже двигатель 1,6 литра. Ссылка на сервисе Интересно с этим разобраться, а не бодаться. Такое же видео ДО и ПОСЛЕ прошивки. По штатному БК и стрелкам спидометра и тахометра. Много чего интересного расскажет любознательным членам клуба Рено Флюенс. Не надо будет ждать СРЕДНИХ расходов. Последний раз редактировалось iRoma; 28.05.2012 в 12:31. |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |