Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.05.2012, 15:57   Сообщение #34
Andrejs
Местный
 
Аватар для Andrejs
 
Имя: Андрей
Регистрация: 17.10.2011
Адрес: Москва
Авто: Fluence SportWay
Сообщений: 216
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 27 раз(а) в 23 сообщениях
По умолчанию

Интересно, а кто нибудь из Автофрамоса участвует в этой ветке? Я имею в виду официального представителя?
Просто несколько раз задавал вопросы на официальном сайте Рено (Задать вопрос производителю) и получал ответ - горячая линия Рено не располагает технической информацией - обращайтесь в официальный сервисный центр.
Но я не обращался на горячую линию, а задавал вопрос производителю.
Такая же история и с англоязычным сайтом www.renault.com На все мои вопросы приходит ответ - спасибо за обращение, ваш вопрос переадресован техническим специалистам, мы ответим вам .... И больше ничего.
Я понимаю, что в Рено это универсальный стиль общения с клиентом - формальные отписки. Жаль, я был лучшего мнения о компании.
Andrejs вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
автофрамос, производитель

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:48. Часовой пояс GMT +3.