Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Тюнинг «

Важная информация

Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера


Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.05.2012, 10:31   Сообщение #1881
andr62
Ветеран

Мегановод
 
Имя: Андрей
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Санкт Петербург
Авто: Продан.
Сообщений: 2,650
Сказал(а) спасибо: 401
Поблагодарили 229 раз(а) в 194 сообщениях
По умолчанию

Чет читаю и нифика не пойму,упёрлись в л/час,хз зачем,типа надо.
Надо чтоб ехала лучше, а жрала меньше-вот это чип,а остальное от лукавого.
__________________
Санкт Петербург
Megane 3, Confort 1,6 МКПП
andr62 вне форума   Вверх
Sponsored Links
Старый 30.05.2012, 10:36   Сообщение #1882
Андрей69
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Андрей69
 
Имя: Андрей
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Тверь
Авто: †
Сообщений: 4,386
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Вот график
Хорошее объяснение (о чем я ранее и писал).
Андрей69 вне форума   Вверх
Старый 30.05.2012, 10:59   Сообщение #1883
Fan-na-Megan
Мастер

Мегановод
 
Аватар для Fan-na-Megan
 
Регистрация: 17.12.2011
Адрес: у Уфы
Авто: Меган 3 express 1.6 мкпп
Сообщений: 557
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 29 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

andr62, да здесь одни споры. Хотелось бы отзывы почитать "отчипованных", тут воду льют.
Fan-na-Megan вне форума   Вверх
Старый 30.05.2012, 11:12   Сообщение #1884
Андрей69
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Андрей69
 
Имя: Андрей
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Тверь
Авто: †
Сообщений: 4,386
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fan-na-Megan Посмотреть сообщение
Хотелось бы отзывы почитать "отчипованных"
В теме отписывались, поищи. "Теоретики" захотели цифр, и понеслась.
Андрей69 вне форума   Вверх
Старый 30.05.2012, 12:25   Сообщение #1885
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей69 Посмотреть сообщение
Хорошее объяснение (о чем я ранее и писал).
Основываясь на чем? На "жопаощущении", так как и до сих пор не поняли, зачем эти цифры и графики.
Надо было узнать как работает инжектор в стоке, а уже потом принимать решение, менять или не менять прошивку. А если менять, то почему?
А то что Вы писали это не аргумент, а вода.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх
Старый 30.05.2012, 17:21   Сообщение #1886
doommen3
Знаток
 
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Кубань
Авто: Fluence confort 1,6 МКП
Сообщений: 328
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
По умолчанию

Здесь не хотят слушать чипованных, у них же графиков нету(((
doommen3 вне форума   Вверх
Старый 30.05.2012, 17:49   Сообщение #1887
Igor_34_rus
Гуру
 
Аватар для Igor_34_rus
 
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Москва
Авто: Fluence - Dynamique - 2,0 CVT
Сообщений: 1,076
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 234 раз(а) в 179 сообщениях
По умолчанию

вот если создать отдельную тему, в которой писали все отчипованные(только!) тогда и те кто молчат оставили отзыв... а то сейчас тут кружок юных техников...
Igor_34_rus вне форума   Вверх
Старый 30.05.2012, 18:01   Сообщение #1888
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от doommen3 Посмотреть сообщение
Здесь не хотят слушать чипованных, у них же графиков нету(((
Ну голова то я надеюсь на месте, неужели трудно разогнать машину на ровном участке с места "тапку в пол" на 1 пер. до 6000об, затем 2 пере. и опять до 6000, затем 3 и "тапку в пол", при достижении скорости в 100км\час. глянуть сколько показывает БК л\100км.
Сами же увидите, а мы поможем, есть прирост мощности после чипа или нет. Не 5 точкой, а цифрами.
А в соседней ветке, представитель тюнинга, чётко и ясно написал, НУЖНА МАШИНА. Он не дурак и всё прекрасно понял, будет прирост в литрах, будет прирост к него в клиентах и лишний козырь, но уже не в рукаве, а налицо.
А то так и будете как дети в песочнице.

---------- Сообщение добавлено в 18:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:55 ----------

Цитата:
Сообщение от Igor_34_rus Посмотреть сообщение
вот если создать отдельную тему, в которой писали все отчипованные(только!) тогда и те кто молчат оставили отзыв..
Да как вы не поймёте, им писать нечего, кроме как: "динамика стала лучше" и я их прекрасно понимаю. Нет у них весомых аргументов что бы отстоять свой чип и не их это вина. Вот мы и предлогаем им вместе разобраться, но от них нужны данные, лучше видио, как делали мы это.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх
Старый 30.05.2012, 18:29   Сообщение #1889
Андрей69
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Андрей69
 
Имя: Андрей
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Тверь
Авто: †
Сообщений: 4,386
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Основываясь на чем...
Нет, не понимаю зачем графики и цифры, я в них не разбираюсь. Думаете, что чип-программеры этого не смотрели и не думая "ломали" прошивку?

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Надо было узнать как работает инжектор в стоке...
Ну так узнайте, спишитесь с чипанутыми, получите данные, сделайте выводы и выложите или сделайте свою прошивку, правильную.

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Нет у них весомых аргументов что бы отстоять свой чип и не их это вина. Вот мы и предлогаем им вместе разобраться
Какие аргументы? Прежде чем чипанутся на стенд машину загнать и после заливки посетить (за свои кровные), что бы кому-то цифры дать? Я уже писал, была машина с чипом, я чувствовал разницу в режимах, прям в движении.

Вы не предлагаете, а теорию развели, вы на "пальцах" объясните народу "и спросила кроха, что такое ХОРОШО, что такое ПЛОХО".
Андрей69 вне форума   Вверх
Старый 30.05.2012, 18:49   Сообщение #1890
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей69 Посмотреть сообщение
Нет, не понимаю зачем графики и цифры, я в них не разбираюсь.
По себе хотите всех уровнять, нет далеко не всем безразлично, что будут делать с его машиной.

Цитата:
Сообщение от Андрей69 Посмотреть сообщение
Ну так узнайте, спишитесь с чипанутыми, получите данные, сделайте выводы и выложите
А мы что здесь на форуме не можем поговрить с тем кто провёл чип-тюнинг.
И указывать мне не надо, узнайте, спишитесь с чипанутыми, получите данные, сделайте выводы и выложите а вы будете в роли "американского наблюдателя"?

Цитата:
Сообщение от Андрей69 Посмотреть сообщение
Вы не предлагаете, а теорию развели, вы на "пальцах" объясните народу "и спросила кроха, что такое ХОРОШО, что такое ПЛОХО".
Куда уже проще, проще я не умею. Может Вам стоит подрасти, что бы нас понять.

Цитата:
Сообщение от Андрей69 Посмотреть сообщение
Прежде чем чипанутся на стенд машину загнать и после заливки посетить (за свои кровные)
Не надо передёргивать, провести тест на дороге, всё что я просил. А не ехать на мощностной ступичный стенд, хотя и это предлгают предстовители чипа.http://fluence-club.ru/forum/showthr...443#post265443
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:00. Часовой пояс GMT +3.