Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Тюнинг «

Важная информация

Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.06.2012, 19:04   Сообщение #11
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikola5555 Посмотреть сообщение
1.6 МКПП , это тест. я не каждый же день так езжу.
Nikola5555; Вы тест запороли, так же как и я в своё время. Хотите повторить, тогда нужно соблюдать такие условия:
1П - тапка в пол и до 6000, сорвётесь на отсечку - тест запорите, далее 2п и опять до 6000, 3П - тапка в пол и 100км.час.
На БК выставите значение Л/100км., ОБЯЗАТЕЛЬНО можно будет посмотреть прирост мощности и подачу топлива инжектором имено с бустером в разных режимах.

---------- Сообщение добавлено в 19:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:58 ----------

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Что-то вроде ответа на мой вопрос. Но причем тут: не едет?
Я же говорил, что это нужно проверить на месте, на нейтральной передаче.
Не понял ты меня.
Я говорил о том, что на графике.
Nikola5555;А вот эту ахинею, пусть он сам делает, вообще без понятия о работе ДВС
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 04.06.2012 в 19:00.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Метки
pedalbooster, буст, педалбустер, электронная педаль

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:08. Часовой пояс GMT +3.