Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.06.2012, 10:40   Сообщение #14
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Byaka Посмотреть сообщение
Сильные вибрации были из за деформации теплового экрана.
Сильной вибрации, как таковой, у Вас не было и в помине. Любой ДВС вибрирует, но вот чего он при этом касается, это уже другой вопрос. У Вас касался теплового экрана.
Цитата:
Сообщение от Byaka Посмотреть сообщение
По словам инженера в данном диапазоне оборотов на флюенсах датчик не понимает есть нагрузка, или её нет и так вот управляет Д/З. На машинах конкурентов больше всяких датчиков и там такого нет.
Вопрос бы задать мастеру, а не Вам. Какой датчик он имел ввиду? Вся подача топлива зависит от подачи воздуха, а воздух мерить у нас нечем, основная оринтация идёт от ДАД с поправкой от ДТВВ.
Ваш мастер несколько "подкосячил", нагрузка есть всегда переменная или постоянная.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:50. Часовой пояс GMT +3.