Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Общий технический раздел «

Важная информация

Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2012, 10:14   Сообщение #11
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Vodinoy, я же Вам написал, что при соблюдении сл. условий:
1.ДЗ отпущена полность.
2.Передача вкл..
3. КШМ имеет обороты выше 1600 и при этом зажигание вкл.
Имульсы на форсунки не поступают, значит они закрыты. Следовательно ДВС вращается за счёт инерции через колёса и.т.д.
Сейчас я Вам кину видео, но прежде постараюсь Вам объяснить.
В начале Вы видите машина стоит и работает на х.х. 750об и время впрыска на форсунках = 2.90мс, то есть на такое время открываются форсунки что бы удержать эти 750об. минимальный расход топлива.
Дальше разгон, увеличение времени на форсах, так как топлива нужно больше, затем смотрите я убираю ногу с педали газа, но передача вкл., что происходит со временем на форсунках? А оно равно 0.00 - они закрылись - питание на управляющий провод не поступает, значит и топливо в цилиндры = 000мл.л.
Ссылка на сервисе
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 19.06.2012 в 10:32.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:03. Часовой пояс GMT +3.