Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Тюнинг «

Важная информация

Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.06.2012, 07:48   Сообщение #1
ПАИ
Местный
 
Аватар для ПАИ
 
Имя: Александр
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Екатеринбург
Авто: БЫЛ: FLUENCE 2.0 Dynamique CVT + Пак "Люкс"
Сообщений: 287
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 23 раз(а) в 18 сообщениях
По умолчанию

sba,
Ваша машина чипованая?! Вижу двухлитровая.
__________________
Крым-->2007->2008->2010->2011->2012>Дочь родилась>2014>2015!
ПАИ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 21.06.2012, 09:15   Сообщение #2
Lab Of Speed
Интересующийся
 
Имя: Станислав
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: СПб
Авто: Infiniti
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Девятнадцатый Посмотреть сообщение
Безотносительно к личностям.
Сомневаюсь, что любитель сделает ПО МНОЖЕСТВУ КОНКРЕТНЫХ КРИТЕРИЕВ программу работы двигателя лучше его конструктора- профессионала.
Даже убеждён, что нет.
Программа - делается как компромисс между многими показателями и затем отрабатывется в деталях.
Что же может любитель?
Думаю, что немного (не существеннно) изменить ОТДЕЛЬНЫЕ показатели: мощность, приёмистость, экономичность,
но ВСЕГДА - в ущерб другим показателям и за счёт них!
Допустим он может чуть увеличить мощность, но в ущерб экономичности и ресурусу, может повыситься шумность при этом и т.д.
Заводская же программа - это наиболее оптимальный компромисс между всеми показателями.
Иначе бы все чиповались бы ещё в салонах у дилеров.:-)

Ей-богу, нет уже сил одно и тоже по 10 раз повторять - пожалуйста, перечитайте тему с начала, я там много и подробно объяснял что и откуда берется.
Ключевое слово - ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ НОРМЫ.
Благодаря им остается возможность для чип-тюнинга.
Они дают тюнерам возможность заработка )
Заводская программа - это компромисс, это Вы очень правильно подметили. Причем, компромисс с сильным акцентом в сторону эконорм.
Этот компромисс можно подстроить под свои нужды - для динамики.

PS. "Наукообразные" излияния сектантов можно игнорировать - как показала предыдущая дискуссия, они вообще "не в теме". Цифры высасываются из пальца, измерительными приборами они не пользуются - только теоретические расчеты, причем сделанные на основе сомнительных аксиом.
Lab Of Speed вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 10:22   Сообщение #3
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАИ Посмотреть сообщение
sba,
Ваша машина чипованая?! Вижу двухлитровая.
Да, adact. Только тему заполнили нажористые тролли и я забил
Все в порядке, катаюсь с февраля, доволен.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:41. Часовой пояс GMT +3.