Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.06.2012, 09:45   Сообщение #1
Drtm
Живет здесь

Мегановод
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Девятнадцатый Посмотреть сообщение
А что тут сложного?
Даже и с ВАЗом: надо было не ждать, когда дядя Гон согласится вложить денежки Рено-Ниссан в умирающий завод, а самим искать варианты.
Это лишь один из примеров.
Китайцы проскочили первый этап кризиса на том, что начали продавать продукцию самим себе и стали меньше зависеть от спроса Запада.
У нас в этом смысле рынок (спрос) - необозримый на всё, а особенно на дороги, а кто их делает?!!
Потому что те,от кого это зависит, им это не надо, они по дорогам общего пользования не ездят.
В какой такой уникальной стране могла бы быть пробка, подобная Ушаковской на трассе Петербург-Москва, что была в эти дни? Ответьте.
Так что динамика у Флюенса может быть идеальной (на 2,0 меня устраивает), а вот где на нём ездить?
они и искали. просили Вову. и Вова давал. хорошо давал кстати.
Китайцы проскочили потому что там коммунизм. при другом строе с их численностью просто не выжить. и в кризис там само государство давало работу людям. строили те же дороги и тд.
сколько Дима влил денег в нашу экономику чтобы мы его тоже проскочили - одному Богу известно. а суммы там были, что можно было пол Европы на них купить.
дороги делают. не знаю как у Вас, а у нас делают. Чиновники ездят по тем же дорогам - они ведь не летают. только езда на Вашем Флюенсе и езда на S - классе это разные вещи. очень сильно разные. у меня в городе 110 можно идти вполне комфортно. про загород я вообще молчу.

---------- Сообщение добавлено в 08:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:40 ----------

заслуга Карлоса в том, что он предвидел и вовремя подсуетился купив АвтоВаз.
но остальные производители тоже не сидят на попе ровно и также тратят много денег - АУДИ и БМВ вложили в разработку новых авто колоссальные суммы.
GM строит завод и увеличит выпуск авто в России втрое.
цифра дойдет до 3,5 млн штук ежегодно.
Развиваются все - кто как считает лучшим. и я очень рад, что АВТОВАЗ купило именно Рено, а не БМВ. пусть БМВ останется БМВ.
__________________
Была без радости любовь, разлука будет без печали
Drtm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 25.06.2012, 11:04   Сообщение #2
Девятнадцатый
Местный
 
Аватар для Девятнадцатый
 
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: Санкт_петербург
Авто: Флюенс, 2,0 CVT, Dynamique
Сообщений: 171
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Согласен, что Рено для России то, что надо.
Поэтому езда на моём Флюенсе по российским грейдерам (на выходных тут пришлось поездить), да ещё, если есть ESP - вполне адекватна.
Седан с удлинённой базой прёт по этим просёлкам, как скоростной бронетранспортёр на резиновом ходу. НА заносы даже нет и намёка.
За что я и полюбил Рено.
И S-класс мне пока не нужен, разве что ворон и галок, да нищих деревенских бабок в глубинке пугать.
__________________
"К. Гон спасёт ВАЗ и нас".
ВАЗ уже спас.
Девятнадцатый вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:17. Часовой пояс GMT +3.