Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Общий технический раздел «

Важная информация

Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.06.2012, 15:05   Сообщение #11
Iguana
Знаток
 
Аватар для Iguana
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denverus Посмотреть сообщение
...
- Так объясните что не так.
- Если сами ен видите то идиоты, все перед вами.
Так объясняли же, что не так (даже сами Car Tuner это подтвердили):
практически ничего не меняли, кроме:
- "интегрировали" педаль-бустер в ЭБУ
- выбрали запас по детонационной стойкости (сделали зажигание на несколько градусов раньше)
- "косяк" в работе VVT-i не исправили (на графике спад после 5000 об/мин)
т. е. после изменения УОЗ на "верхах" стало ещё "грустнее", хотя на низах незначительные улучшения имеются.
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС

Последний раз редактировалось Iguana; 25.06.2012 в 15:09.
Iguana вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:10. Часовой пояс GMT +3.