|
|||||||
| Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 | |
|
Знаток
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
|
Цитата:
Это условно сказано "педаль-бустер" - принцип просто тот же, но реализация другая: если педаль-бустер изменял форму зависимости выходного напряжения от положения педали газа (а нормально написанная прога ЭБУ просто ОБЯЗАНА иметь защиту от "дребезга" (не прогнозируемого изменения сигнала), то при чип -тюнинге меняют таблицу соответствия напряжение-глубина нажатия педали газа, а для ЭБУ эти изменение - это штатный режим.
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС |
|
|
|
|
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |