|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Мастер
Имя: Пётр
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Владимир
Авто: Рено Флюенс 2.0 CVT
Сообщений: 887
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 216 раз(а) в 119 сообщениях
|
![]()
Ну спасибо, извини приветствую всех, это по поводу фанатизма, просто до того привык к дороге и разным ситуациям, и тому где могут стоять и треноги и сами (в день наматываю от 280 до 610 км кроме выходных и отпуска), что когда иду на Флю, то иду как позволяет, в начале эксплуатации пока не привык к кренам (после подвески Ниссан Альмера-16) было не по себе сейчас 9500 и честно скажу ни разу не доводил до визга резины, ну ладно это лирика, по поводу расхода- похоже наша Флю подстраивается под стиль езды и от сюда разные расходы у однотипных машин, у меня при любом нажатии на педаль газа стрелка уходит к 6500 и врежиме разгона 22.5 это норма (в кик дауне бывает и выше), а Вы попроуйте с 0 до 170, не в пол на старте, а плавно но уверенно до упора и если у Вас CVT на что то другое Вы врядли согласитесь (а уж я поездил на многом)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |