|
Статьи о Рено Флюенс Обзоры, статьи, тест-драйвы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #5 |
Знаток
Имя: Павел
Регистрация: 30.12.2011
Адрес: Донецк
Авто: Fluence Dynamique 2.0 6МКПП
Сообщений: 383
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
|
![]()
Можно я тогда чуть: шумоизоляция: на холостых звук приятный (внутри) вернее его почти не слышно, снаружи - маленький трактор (громкий). НА скорости около 130 начинает хорошо пробиваться в салон, но общаться и слушать музыку без крика возможно.
Управляемость - идентична бензиновому варианту. Полностью. Динамика: на низах дизель тянет плохо, до предела включения турбины в городе ты овощ. Т.е. подкручивать до 2250 примерно надо постоянно, но по трассе - только радость. Ракетка прет)))) Расход выше 7л. по городу не поднимается, по трассе до 6л. Эксплуатация - То на 10000км, в двигателе стоит ремень и он уже рвался, была замена двигателя. Краткий ответ на ваши вопросы. Если к вам поступят решайте. У нас цена равняется 2л механике, но на дизеле беднее комплектация. |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |