Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.07.2012, 22:00   Сообщение #441
Алексей С
Мастер
 
Имя: Алексей
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Пермский край
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 557
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denverus Посмотреть сообщение
Учился в школе на ФВ Поло. Дык на нем без газа въежал на любой виадук и на эстакаду. В общем то экзамены сдавал когда на площадке газ не тронул ни разу. После этого сел на Флю и понял что надо учиться заново )) сильно другое сцепление. без газа не поехать + длинный ход педали и сцепление "наверху". Ну ничо 2 недели постоянных тренировок и поехало ) когда последний раз глох уже и не припомню (ТТТ)
Все так и есть. Очень не удобно сделано сцепление. 2 месяца прошло пока при..чился. Не правильно это, даже на Логане сцепление проще, грамотней сделано и тронуться без газа реально и без проблемм. А тут шумка очень неплохая двигателя, вибрации 0 и машину вообще не чувствуешь.
__________________
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса…
Алексей С вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 17.07.2012, 22:03   Сообщение #442
Denverus
Живет здесь
 
Аватар для Denverus
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей С Посмотреть сообщение
А тут шумка очень неплохая двигателя, вибрации 0 и машину вообще не чувствуешь
странные недостатки )))

Я ща спокойно на виадуках в пробках "зависаю" музыка врублена на всю движок не слушаю. Сцепление не то что бы плохое или неудобное, оно банально "другое"
Denverus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 22:06   Сообщение #443
Алексей С
Мастер
 
Имя: Алексей
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Пермский край
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 557
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от den-G Посмотреть сообщение
Ручная коробка, двигатель 1,6.
1) На третьей передаче, если ехать с равномерной скоростью около 30-40 км/ч, коробка издает негромкий, но противный звук, который исчезает при увеличении скорости. С таким звуком у меня на "Москвиче" задний мост гудел, тока гораздо громче.
2) На второй и пятой передаче, при увеличении оборотов (разгоне) рычаг переключения передач перемещается самостоятельно на 2-3 мм.
Пробег 2000км, к официалам пока не обращался.
Вопрос к форумчанам - у меня единственный такой автомобиль, или кто-то ужо сталкивался с подобным?
У меня на 2,3,4,5 передачах при сбросе газа и при его нажатии рычаг КПП дергается на 5 - 10 мм - с новья. Считаю, что это конструктивный косяк, не жестко чтото в коробке - вылезет потом в проблему преждевременного износа деталей коробки или еще какую нибудь.
__________________
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса…
Алексей С вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 22:08   Сообщение #444
Denverus
Живет здесь
 
Аватар для Denverus
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей С Посмотреть сообщение
при сбросе газа и при его нажатии рычаг КПП дергается на 5 - 10 мм - с новья
у всех дергается. я по нему кстати по началу пока к сцеплению не привык определял момент схватывания дисков. просто пальцы сверху держишь и чуствуешь ) Удобно
Denverus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 22:11   Сообщение #445
Алексей С
Мастер
 
Имя: Алексей
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Пермский край
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 557
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denverus Посмотреть сообщение
странные недостатки )))

Я ща спокойно на виадуках в пробках "зависаю" музыка врублена на всю движок не слушаю. Сцепление не то что бы плохое или неудобное, оно банально "другое"
Хорошая шумка это конечно огромный +. Сцепление очень не удобно. Я ладно за 2 месяца более менее привык, а жена вообще ни в какую привыкнуть после Логана не может. Логан при трогании урчал немного, подгазовывать не надо было, и педаль я отрегулировал сам - брало от пола. А тут отрегулировать нельзя, машину не чувствуешь когда трогаешься, сцепление очень высоко. Вообщем кому как, мне лично не нравится.
__________________
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса…
Алексей С вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 22:13   Сообщение #446
Denverus
Живет здесь
 
Аватар для Denverus
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей С Посмотреть сообщение
брало от пола.
в долгих пробках опасно. Видимо поэтому и подняли. европейцы больные до безопасности.

Я в начале тоже искал инфу как отрегулировать флю, а потом как то привык. Правда у меня до нее стаж вождения практически никакой. У супруги первая машина после (на жигулях в детстве за городом) ни разу не заглохла за три дня по паре часов на площадке..... вопрос привычки
Denverus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 22:16   Сообщение #447
Jendos
Ветеран

Член клуба
 
Аватар для Jendos
 
Имя: Евгений
Регистрация: 17.10.2011
Адрес: Москва
Авто: Рено Флюенс Експрессион 1,6 МКП
Сообщений: 1,886
Сказал(а) спасибо: 221
Поблагодарили 185 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denverus Посмотреть сообщение
вопрос привычки
Однозначно,дело привычки,мне сейчас очень удобно,а по началу тоже нервировало.
__________________
Сохранит нервы и не только,правило трёх "Д".Дай Дорогу Дураку.
Jendos вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 22:22   Сообщение #448
Алексей С
Мастер
 
Имя: Алексей
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Пермский край
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 557
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denverus Посмотреть сообщение
в долгих пробках опасно. Видимо поэтому и подняли. европейцы больные до безопасности.

Я в начале тоже искал инфу как отрегулировать флю, а потом как то привык. Правда у меня до нее стаж вождения практически никакой. У супруги первая машина после (на жигулях в детстве за городом) ни разу не заглохла за три дня по паре часов на площадке..... вопрос привычки
Стаж у меня тоже очень мал, да и сравнивать могу только с Логаном.
На счет выжима сцепления в пробках опытные водители вообще советуют снимать с первой на нейтраль и ногу убирать с педали сцепления - это очень вредно вообще для двигателя держать педаль выжатой в пробках. На ютубе даже видео одной из автошкол есть про это. Так что французы перемудрили тут однозначно задрав педаль - в пробке надо убирать ногу с педали сцепления и нет проблем с безопасностью.

---------- Сообщение добавлено в 00:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:18 ----------

Цитата:
Сообщение от Denverus Посмотреть сообщение
в долгих пробках опасно. Видимо поэтому и подняли. европейцы больные до безопасности.

Я в начале тоже искал инфу как отрегулировать флю, а потом как то привык. Правда у меня до нее стаж вождения практически никакой. У супруги первая машина после (на жигулях в детстве за городом) ни разу не заглохла за три дня по паре часов на площадке..... вопрос привычки
Во! Нашел видео про педали и пробки.
Ссылка на сервисе
__________________
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса…

Последний раз редактировалось Алексей С; 17.07.2012 в 22:33.
Алексей С вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 22:39   Сообщение #449
Denverus
Живет здесь
 
Аватар для Denverus
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
По умолчанию

Да не держать долго действительно вредно, но вообще в мире масса всяких вредностей которые приходится делать. Мне проще держать выжатой чем 15 раз в минуту первая-нейтраль
Denverus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 12:09   Сообщение #450
Vodinoy
Ветеран
 
Аватар для Vodinoy
 
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию

Алексей С, Что за бредовый ролик вы тут разместили....
1. Диск сцепления не останавливает первичный вал.... Уравнивает угловые скорости вращения шестерни на вторичном валу ( которая на подшипнике свободно вращается относительно вала) и самого вала через синхронизатор.
2. В большенстве современных авто выжимной подшипник постоянно немного нагружен ( поджат вилкой к пластинчатым пружинам).
3. Диск как и тормоза при работе нагревается значительно больше чем температура двигателя, на это и расчитан, и о перегреве может идти речь никак не от двигателя....
4. Нагрузка на коленвал???????? Это как, корзина висит на маховике а не на картере. В замкнутой системе все силы раны нулю. Это всё равно что толкать машину из кузова и думать что она поедет...
5. Сломать что-то в двигателе выжимая сцепление - ну знаете, слов нет.....
А насчёт переключать на нейтраль или нет в пробке каждый решает сам, но вот чему не учат в автошколах - правая нога должна быть на тормозе. Что исключит трогание при непроизвольном отпускании педали сцепления.
Vodinoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:19. Часовой пояс GMT +3.