|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Ветеран
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
|
![]()
Алексей С, Что за бредовый ролик вы тут разместили....
1. Диск сцепления не останавливает первичный вал.... Уравнивает угловые скорости вращения шестерни на вторичном валу ( которая на подшипнике свободно вращается относительно вала) и самого вала через синхронизатор. 2. В большенстве современных авто выжимной подшипник постоянно немного нагружен ( поджат вилкой к пластинчатым пружинам). 3. Диск как и тормоза при работе нагревается значительно больше чем температура двигателя, на это и расчитан, и о перегреве может идти речь никак не от двигателя.... 4. Нагрузка на коленвал???????? Это как, корзина висит на маховике а не на картере. В замкнутой системе все силы раны нулю. Это всё равно что толкать машину из кузова и думать что она поедет... 5. Сломать что-то в двигателе выжимая сцепление - ну знаете, слов нет..... А насчёт переключать на нейтраль или нет в пробке каждый решает сам, но вот чему не учат в автошколах - правая нога должна быть на тормозе. Что исключит трогание при непроизвольном отпускании педали сцепления. |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |