Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.07.2012, 12:09   Сообщение #11
Vodinoy
Ветеран
 
Аватар для Vodinoy
 
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию

Алексей С, Что за бредовый ролик вы тут разместили....
1. Диск сцепления не останавливает первичный вал.... Уравнивает угловые скорости вращения шестерни на вторичном валу ( которая на подшипнике свободно вращается относительно вала) и самого вала через синхронизатор.
2. В большенстве современных авто выжимной подшипник постоянно немного нагружен ( поджат вилкой к пластинчатым пружинам).
3. Диск как и тормоза при работе нагревается значительно больше чем температура двигателя, на это и расчитан, и о перегреве может идти речь никак не от двигателя....
4. Нагрузка на коленвал???????? Это как, корзина висит на маховике а не на картере. В замкнутой системе все силы раны нулю. Это всё равно что толкать машину из кузова и думать что она поедет...
5. Сломать что-то в двигателе выжимая сцепление - ну знаете, слов нет.....
А насчёт переключать на нейтраль или нет в пробке каждый решает сам, но вот чему не учат в автошколах - правая нога должна быть на тормозе. Что исключит трогание при непроизвольном отпускании педали сцепления.
Vodinoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:42. Часовой пояс GMT +3.