|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1971 |
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,118
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]()
Кстати тема про стёкла, мягкие они какие-то лобовуха уже в паре сколов..
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1972 |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
Если мороз за -30,то я завожу,рулем туда сюда поверчу,сцепление пару раз нажму, рычаг МКПП шатал туда сюда. Потом еду тихонечко. У нас двор такой,как специально с ямками. Как раз ходовая разминается по холоду.
![]()
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1973 |
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,118
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]()
То надо будет вообще посмотреть ,как поведёт себя в такой мороз эта турчанка Флю)
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1974 |
Гуру
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: Ярославль
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 АКП4
Сообщений: 1,477
Сказал(а) спасибо: 313
Поблагодарили 242 раз(а) в 175 сообщениях
|
![]()
Felix20, Нормально ведет
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1975 |
Ветеран
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
|
![]()
На иностранном не шпрехаю... и такие высказывания пропускаю мимо....
Чтоб прогреть АКпп достаточно пару раз переключиться на D end R, дождавшись "толчка" удерживая на тормозе, затем пару сотен метров на газуя, исключая переключение на вторую. Короче опыт вождения авто а не копание в умных книгах и красивых железках. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1976 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
Завидую, девственно чистый мозг
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1977 | |
Ветеран
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Санкт Петербург
Авто: Продан.
Сообщений: 2,650
Сказал(а) спасибо: 401
Поблагодарили 229 раз(а) в 194 сообщениях
|
![]() Цитата:
__________________
Санкт Петербург Megane 3, Confort 1,6 МКПП |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1978 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 12:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:45 ---------- Ещё один "спец" по машинам, купи-продай. А своим умом разобраться не пробовали, или от рождения не дано думать.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1979 | ||
Ветеран
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
|
![]() Цитата:
Конечно я не трогаюсь пока стёкла не оттают, не самоубийца и не ясновидящий ![]() Но помогает незамерзайка - побрызгал - и покатил... ---------- Сообщение добавлено в 13:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:50 ---------- в принципе это так, АКПП ходят от 100 000 до 150 000 км без проблем дальше как повезёт, или так и не узнаешь что в неё льют или заменишь на новую... Знания свойств и конструкции устройств ещё никого не оберегло от проблем, решать их, проблемы, можно по разному - или в ремонт или сам ковыряйся если других занятий в жизни нет. ---------- Сообщение добавлено в 13:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:01 ---------- Цитата:
Королёв - наш ведущий конструктор ракет, не закрутил на своём Союзе не одной гайки, и думаю нихрена не понимал в ракетных двигателях. А вот летает до сих пор (союз). Так что о размерах мозга можно много переговорить, каждому своё. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1980 |
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,118
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]()
И всё же про расход топлива...у меня к 4,5тык пробега, расход подрос 12,5-13л/100. в городе (был 10,5-11/100), а вот по трассе наоборот,уменьшился с 8,6 до 8,2л. (пока у меня рекорд меньше не бывало)
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |