|
|||||||
| Ремонт Техническое обслуживание, ремонт, подбор и поиск запчастей |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 |
|
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
Это называется Эзоповский язык.
Дальше объяснять? Аль сообразишь, прочитав свое сообщение? Ты же не хочешь менять детали, подлежащие обязательной замене. Теперь хочу вот что сказать (не тебе лично). На ТО-2 на моем аппарате проверили: - давление хладагента - антифриз. Они определяют температуру замерзания, не плотность, как я думал - провели детальную проверку генератора и АКБ - просил определить причину постороннего звука при работе двигателя. Точно пока не определили. Но узрели течь переднего сальника коленвала. После замены всего комплекта будут дальше смотреть. Это дело - по гарантии. - состояние тормозных колодок - само собой. И теперь мне интересно, как это все вы будете делать самостоятельно? Название темы: "ТО - делаем сами". Бред сивой кобылы. Вы, друзья, почитайте перечень технологических операций при проведении ТО и малость уймите свою ретивость. Что вы делаете? Меняете фильтры, масло и свечи. Это не ТО. |
|
|
|
|
|
Сообщение #2 | |
|
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
Цитата:
Как всё это сделать самому (с моей точки зрения): - проверка давления хладагента (согласно сервисной книжке каждые 4 года) (если кодишен дует нормально, зачем его проверять раньше?); - антифриз (согласно сервисной книжке каждые 3 года или 90 тыс. пробега) Измеряем плотность и по ней определяем температуру замерзания (поплавок для измерения плотности входит в комплект набора для проверки плотности электролита АКБ; таблицы соответствия плотности и температуры замерзания можно спокойно найти в Интернете); - провели детальную проверку генератора и АКБ. Это наверное по Вашей большой личной просьбе (в сервисной книжке вообще такого нет); - просил определить причину постороннего звука при работе двигателя. Точно пока не определили. (Это вообще без комментариев, так можно определять причину ещё лет 5). Но узрели течь переднего сальника коленвала. (если периодически самому открывать капот и осматривать двигатель (просто для себя) можно было и самому найти и заставить ОД устранить причину (некоторые форумчане так и делали); - состояние тормозных колодок - само собой. Стандартная процедура на каждом ТО. При желании можно сделать самому при помощи штангенциркуля или металлической линейки. Так что многое можно сделать самому если руки растут откуда нужно и есть желание.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
|
|
|
|
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |