Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.07.2012, 10:45   Сообщение #1
Vodinoy
Ветеран
 
Аватар для Vodinoy
 
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fortsw5050 Посмотреть сообщение
А гарь в масле говорит лишь о том, что у масла хорошие моющие способности...
В этом потдержу Автолюбителя, изменение цвета масла, говорит о его перегреве. Либо качество масла низкое ( возможно остатки от социалистических технологий), либо с двигателем проблемы, что для новой машины исключено. Современные двигатели имеют рабочии температуры до 110 С. На наших индикаторах температуры нет красных зон - подумайте сами почему. В некоторых даже датчика такого нет, просто лампа аварийная. И маслецо надо подбирать соответственно, а не на развалах на обочине. Именно к этому сводятся рекомендации по сокращению времени эксплуатации масла ( сокращению пробега до замены) при тяжёлых (придельных по температуре) условиях.
Vodinoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:17. Часовой пояс GMT +3.