Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.07.2012, 17:07   Сообщение #11
Викtор
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
Почитал дискуссии по маслу и хочу высказать своё мнение. Увеличенный интервал замены масла 15-20 т.км это чистый маркетинг с целью удешевления обслуживания авто на фоне жестокой конкуренции автопроизводителей. С таким интервалом двигатель в любом случае отработает гарантийные 100 т.км, а дальше производителям наплевать. Только TOYOTA оставила интервал 10т., дорожат репутацией качественных автомобилей. Если почитать список условий тяжёлых эксплуатаций, то практически мы все попадаем под эти условия, а значит надо уменьшить интервал замены масла. Это не относится к тем кто меняет машину каждые 3 года.
По поводу марки масла. Многие негативно относятся к Кастрол, но я считаю его одним из лучших качественных масел, доступных на нашем рынке. Лучше всего 0W30. Диапозон рабочей температуры от -54 до +40. Это масло рекомендует Фольксваген, КИА, Сузуки и даже Вольво. Вольвовские движки на порядок технологичнее наших: изменяемые фазы газораспределения на впускном и выпускном валах, изменяемая геометрия впускного коллектора и почти все двигатели турбированные, а некоторые с двумя турбинами. Я разбирал такие двигатели с пробегом более 300т.км, внутри никаких "гуталиновых" отложений, поршневая в отличном состоянии. Это масло надо покупать у ОД на розлив(600 руб за литр), но не в коем случае в магазинах в канистрах. С января этого года в разливное масло производитель добавляет флуоресцентный красителель(также его добавляют в систему кондиционирования для облегчения поиска утечек), который светится первые 800 км пробега под ультрофиолетом.
Я здесь высказал всего лишь своё мнение, основываясь на жизненом опыте и опыте работы диагностом.
На китайцах типа Джилли тоже 10000 межсервисный пробег, причем на ТО1 меняют вообще все жидкости.
__________________

Последний раз редактировалось Викtор; 20.07.2012 в 17:12.
Викtор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:33. Часовой пояс GMT +3.