Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.08.2012, 18:01   Сообщение #11
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Iguana Посмотреть сообщение
neo349,
"нарисовался" "маленький" вопросик
Мне свояк из Германии может привезти DENSO...
Какие предпочтительнее взять:
Denso Iridium Tougt VK20Y или Denso Iridium Power IK20???
Denso Iridium Tougt VK20Y Объясню почему, на обыкновенном иридии выявлен со временем, маленький косяк. После 35 000 км не выдерживает боков. электрод, начинает подгорать и зазор увеличивается. Разработчики это тоже поняли и усилили боковой эл. платиновой напайкой или напылением, точно не скажу.
Ну, а до 35000км. разницы я не вижу, где то так.................
Да и сколько они стоят в Фатерлянде ..................?
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Iguana (01.08.2012)
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:07. Часовой пояс GMT +3.