| 
 | |||||||
| Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  09.08.2012, 22:03 | Сообщение #2031 | 
| Мастер Регистрация: 03.04.2011 Адрес: Оренбург Авто: Флюенсе 1,6 МКП 
					Сообщений: 735
				 Сказал(а) спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Из классиков  «кому-то и кобыла невеста»  кого-то вполне устраивает динамика Флю,кому-то(в том числе и мне) она кажется недостаточной. Ну чего мы хотим от авто энерговооружённость которой недалеко ушла от Логана 1,4 ( 75 лс. Вес 975 кг) но будет поменее Логана 1,6 ( 84 л.с. вес 980 кг) Хотя как разгонялся мой Логанчик 1,4 , 75 сил, евро2 ( с пробуксовкой,при резком нажатии на педаль газа) мне нравилось больше. | 
|   |   | 
|  09.08.2012, 22:18 | Сообщение #2032 | |
| Интересующийся Имя: Алексей Регистрация: 30.07.2012 Адрес: Каменск-Шахтинский Ростовская обл. Авто: Пешеход 
					Сообщений: 61
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  10.08.2012, 06:33 | Сообщение #2033 | |
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 По чипу, почему Паулюс не чипует ФЛЮИНС? Видать мужик не дурак и понимает от куда у Флюинса ноги растут. И никакой чип вам на 2000 динамики не даст хоть  . Хотите скорости с места, крутите движок до 3000-3500об и не тупите при переключении передач. ---------- Сообщение добавлено в 06:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:23 ---------- Чем они задушены, только аргументы и факты, вода уже эта надоела. Смотрите и включайте голову, вот почему паулусы ине лезут сюда, кишка тонка ПОСТ№44 http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=4114&page=5 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. Последний раз редактировалось neo349; 10.08.2012 в 06:39. | |
|   |   | 
|  10.08.2012, 07:59 | Сообщение #2034 | 
| Интересующийся Имя: Алексей Регистрация: 30.07.2012 Адрес: Каменск-Шахтинский Ростовская обл. Авто: Пешеход 
					Сообщений: 61
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Раз такое дело, то Паулюс не делает ОЧЕНЬ много машин, к примеру все Опеля, очень многие китайцы и корейцы с ЭБУ МТ-20, любые дизиля. И Вы хотите сказать что эти машины нестоит прошивать? Нет, Вы глубоко ошибаетесь. Просто одному одному человеку, просто невозможно калибровать прошивки под все ЭБУ. Хотя, то что делает Паулюс, у него получается неплохо. Так что не только на нем сошелся белый свет, и если он это не делает, это не значит что это нестоит делать вообще. Хотя чип прекрасно добавляет крутящий момент и на 2000 | 
|   |   | 
|  10.08.2012, 08:39 | Сообщение #2035 | 
| Интересующийся Имя: Андрей Регистрация: 08.08.2012 Адрес: Москва Авто: Fluence 1.6MT LE 
					Сообщений: 58
				 Сказал(а) спасибо: 6 
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 |   
			
			К сожалению в теме так и не нашел кто чипует. Из прошлого опыта чиповал hyundai elantra J3. Ездить стало намного удобнее. Пропал провал при трогание и стал меньше заметен кондиционер. Есть ли адекватная прошивка на флюенсе? и есть ли мастера делающие это за вменяемые деньги?(для меня 4 т.р., заливать прошивку за 10-12 считаю излишней тратой денег.)
		 | 
|   |   | 
|  10.08.2012, 09:57 | Сообщение #2036 | |
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 За счёт чего вы собрались поднимать крт. момент на 2000об, вы хоть понимаете, что надо перестрайвать всю систему подачу воздуха в этом диапазоне. На х.х. ДВС работает неустойчего, одна из притчин - вышел из строя фазорегулятор, а вы про 2000об говорите, где уже фазик добавляет воздуха, под который расчитан бензин и плюс к этому меняется принцип подачи топлива, походу ссылку которую я вам дал, для вас китайская граммота. Заладили как попугай прошивать, прошивать. Дитя малое- хочу, хочу, хочу, но детям мы прощаем, а с взрослым что делать? 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | |
|   |   | 
|  10.08.2012, 10:14 | Сообщение #2037 | 
| Мастер Регистрация: 03.04.2011 Адрес: Оренбург Авто: Флюенсе 1,6 МКП 
					Сообщений: 735
				 Сказал(а) спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
			
		
	 |   
			
			ЕСть же пример нормальной работы автомомбиля с нашим движком. Это Меган-2. Вот пример сбалансированного авто. И динамика приличная и авто не задумывается после нажатия газа а практически сразу начинает набирать обороты.
		 | 
|   |   | 
|  10.08.2012, 10:25 | Сообщение #2038 | 
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Кроме движка есть ещё коробка передач с её передаточными числами и главная пара, вот может тут надо искать притчину. Дайте ссылку на передаточные числа коробки Мегана 2, посмотрим , что там.
		 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | 
|   |   | 
|  10.08.2012, 10:29 | Сообщение #2039 | |
| Модератор  Имя: Андрей Регистрация: 27.05.2010 Адрес: Тверь Авто: † 
					Сообщений: 4,386
				 Сказал(а) спасибо: 298 
		
			
				Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 neo349, объясни мне, почему с одинаковыми движками, две машины едут по разному? Сравниваю М2 и Флю. Где "собака порылась"? Ты говоришь, что параметры работы нашего двигателя оптимальны на малых и средних обортах. Но, разница есть, значит можно ее убрать. | |
|   |   | 
|  10.08.2012, 10:47 | Сообщение #2040 | 
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Я думаю, что можно, но в условиях приближенных к КБ Рено. А то есть принципиально изменить узел - эл. педали газа, то есть сделать его другим, что в свою очередь потянет за собой изменить порядок впрыска, а на это никто не пойдёт. Если у нас найдётся такой кулибин, то честь и хвала ему. Но пока чип и Бустер = нулю, то есть мимо. Я приспособился и сейчас не чувствую, что у меня эл. педаль газа. Хотя за рулём давно, судя по фото на ваших праздниках клуба, многим в отцы гожусь. 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | 
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |  | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |